netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Оглавление

Предисловие
Благодарности
Введение
Глава 1. Наше первое трехмерное приложение
Глава 2. Расставляем декорации
Глава 3. Интерфейсы и классы
Глава 4. Создание фигур
Глава 5. Преобразования
Глава 6. Перемещение объектов в макете
Глава 7. Проверка попадания
    Процесс выделения
    Выделение всего объекта
    Выделение отдельной грани
    Определение точки попадания
    Проверка попадания на практике
    Итоги
Глава 8. Цвет и текстуры
    Цвет
    Свойства материала
    Растровые изображения
    Текстуры
    Параметры покрытия
    Загрузка объектов с текстурами
    Довольно о цветах
Глава 9. Спрайты
    Реализация спрайтов
    Работа с несколькими изображениями
    Создание растровых изображений
    Приложение Sprites
    Хватит о плоских фигурах
Глава 10. Свет и тень
    Цветовые модели
    Выбор типа освещения
    Предельная дальность и затухание
    Хватит разговоров - давайте программировать
    Цветные источники света
    Тени
    Итоги
Глава 11. Клипы
    Покадровая съемка
    Запись данных объекта
    Упражнения для вас
Глава 12. Интерфейс DirectDraw
    Что такое DirectDraw?
    Архитектура DirectDraw
    Компоненты DirectDraw
    Поверхности и GDI
    Работа с DirectDraw
    Веселье продолжается
Глава 13. Direct3D
    Непосредственный режим Direct3D
    Конвейер визуализации
    Буфер выполнения
    Практическое использование непосредственного режима
    Приложение D3DEval
    Чего не хватает?
Приложение А. Отладка
    Удаленная отладка в Visual C++
    Отладка с использованием Wdeb386
Список терминов
Библиография
Алфавитный указатель

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz