netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В этой главе мы научимся перемещать объекты внутри макета, применяя к ним различные преобразования (называемые также «трансформациями»). Кроме того, мы узнаем, как с помощью определенных преобразований изменять положение, ориентацию и размеры объектов. Ниже рассказывается, как несколько преобразований комбинируются в одном, которое одновременно перемещает и ориентирует объект, а также изменяет его размеры. Правда, интересно? Неприятная сторона заключается в том, что все эти фокусы производятся с помощью матриц. Не пугайтесь: как обычно, мы упрячем всю серьезную математику внутри классов C++. Если вы захотите поближе познакомиться с математическим обоснованием трехмерных преобразований, я бы порекомендовал обратиться к главе «Geometrical Transformations» книги «Computer Graphics Principles and Practice».
Приложение из этой главы находится в каталоге TransFrm. Я бы советовал запустить его во время чтения книги и понаблюдать за его работой.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |