netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Что мы узнали в этой главе

Если вы ответили: «Почти ничего», значит, все мои усилия не произвели на вас особого впечатления. Я надеялся на что-нибудь вроде «Да, мое первое трехмерное приложение действительно оказалось простым» или «Всю жизнь мечтал посмотреть на окно с летающими шариками, и теперь моя мечта сбылась». Впрочем, каждому — свое. Конечно, вы уже готовы задать тысячу вопросов — чем мы будем заниматься теперь, как работают графические библиотеки, как нарисовать слона, как изобразить полет вокруг планеты, сопровождаемый величественной музыкой, как наложить фото президента Никсона на куб и чем вооружен космический танк Mark VII? Все это (и многое другое) будет рассказано в последующих главах. Вернее, почти все — у меня не нашлось портрета Никсона, а танки еще не завезли на склад.

В следующей главе мы приступим к построению приложения с более сложной структурой, к которому мы будем добавлять новые возможности по мере знакомства с материалом книги. Кроме того, мы посмотрим, как устроен механизм визуализации, и начнем знакомиться с основами его работы.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz