Спасибо за внимание
Мы очень кратко рассмотрели все интерфейсы и классы C++, которыми будем пользоваться в оставшейся части книги для создания приложений-примеров. Несомненно, изложенный материал вызвал у вас множество вопросов; все, что упоминалось в этой главе, более подробно рассматривается в последующих главах. Если вы не можете отличить функции библиотеки 3dPlus от функций интерфейсов Direct3D, помните: все интерфейсные указатели имеют префикс pI, а указатели на объекты библиотеки 3dPlus — префикс p. Кроме того, не забывайте, что классы C++ нередко являются лишь удобными оболочками для интерфейсов Direct3D. Только немногочисленные классы (например, C3dShape) реально обладают собственным содержанием. В последующих главах мы изучим их более подробно.
Сайт управляется системой
uCoz