netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В прошлой главе мы создали простое приложение, которое наглядно показало, как мало программного кода требуется для выполнения несложных задач. Сейчас мы построим приложение с более хитроумной структурой, которое будет совершенствоваться в последующих главах. По своей структуре новое приложение напоминает созданное в главе 1, за тем исключением, что в нем присутствует меню и панель инструментов, а трехмерное окно создается несколько иначе.
Кроме того, в этой главе излагается много концептуальных положений, знание которых вам несомненно пригодится. Я подробно опишу весь процесс создания приложения, чтобы вы могли в дальнейшем внести в него новые пункты меню и т.д. Мы подробнее рассмотрим работу трехмерного окна, познакомимся с программными интерфейсами устройства Direct3D и порта просмотра (viewport), увидим, что они собой представляют и как работают. Затем мы займемся фреймами и выясним, в каких отношениях между собой находятся сцена, камера, макет и объекты, входящие в него. Наконец, мы научимся загружать трехмерные объекты из файлов на диске и отображать их в окне. К концу главы у вас появится программа для просмотра объектов, которую можно модифицировать для работы с различными типами объектов.
Приложение-пример Stage, описанное в этой главе, находится в каталоге Stage. Вы можете немедленно запустить его и посмотреть, что оно делает, перед тем как строить его и разбираться с принципами работы.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |