netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 4
Создание фигур



В предыдущей главе мы кратко познакомились с основными интерфейсами механизма визуализации Direct3D и классами библиотеки 3dPlus. Я рад сообщить вам приятное известие: в этой главе мы снова вернемся к программированию и научимся создавать собственные трехмерные фигуры. К концу главы вы будете хорошо представлять себе, как отобразить фигуру, которая может пригодиться для работы реального приложения.

Тем не менее не стоит рассчитывать, что после прочтения этой главы вы сможете с легкостью нарисовать на экране персонажей любимых комиксов. Пока мы работаем на более низком уровне — занимаемся кубами, сферами и подобными вещами. Однако изложенная здесь методика закладывает основу и для построения более сложных фигур.

С практической точки зрения маловероятно, чтобы в настоящем трехмерном приложении вам пришлось создавать трехмерные фигуры с помощью прямолинейного подхода, описанного в данной главе. Вероятно, вместо этого следует нанять дизайнера, который нарисует все необходимые фигуры в приложении типа Autodesk 3D Studio. Затем результаты его работы преобразуются в файл формата .X, данные которого можно загружать в приложение. Тем не менее никто не запрещает вам самостоятельно строить часть фигур или декораций — давайте посмотрим, как это делается.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz