netlib.narod.ru
< Назад |
Оглавление
| Далее >
Оглавление
Благодарности
Об авторе
Введение
Для кого предназначена эта книга
О чем эта книга и как она организована
Исходные коды
Ошибки
p2p.wrox.com
Часть I. Основы XNA Framework
Глава 1. Знакомство с XNA
Введение в XNA Framework
XNA Game Studio Express
Модель приложения
Конвейер содержимого
Получение XNA Game Studio Express
Требования
Установка
А что насчет Visual Studio 2005 Professional?
Конфигурирование Xbox 360
Начинаем
Ваш первый проект
F5 и вперед
Изменяем код
Замечания об XNA
Важные ссылки
Подходит ли C# для разработки игр?
Привыкаем к конвейеру содержимого
Различия с MDX
Дополнительные утилиты и советы
Решение проблем
Итоги
Глава 2. Создаем первую игру: Pong
Идея игры
Записывайте ваши идеи!
Идея игры Pong
Возможности и игровой процесс
Технологии
Гибкая методология
Решение начальных проблем
Создание текстур
Давайте напишем Pong
Спрайты
Тестирование модулей в игре
Добавляем мяч и ракетки
Обработка ввода игрока
Обнаружение столкновений
Добавление звука
Как это выглядит на Xbox 360
Упражнение: улучшение игры Pong
Решение проблем
Итоги
Глава 3. Вспомогательные классы
Управление конвейером содержимого
Поддерживаемые форматы файлов
Преимущества и недостатки
Управление каталогами содержимого
Импорт содержимого и доступ к нему
Регистрация сообщений об ошибках
Тестирование модулей в XNA
NUnit и TestDriven.Net
Запуск тестов модулей
Золотые правила
Класс RandomHelper
Генерирование случайных векторов
Класс StringHelper
Извлечение имен файлов
Написание списков
Другие помощники
Класс SpriteHelper
Класс EnumHelper
Класс ColorHelper
Игра Breakout
Тестирование модулей в Breakout
Уровни Breakout
Игровой цикл
Рисование Breakout
Обнаружение столкновений
Упражнение: усовершенствование игры Breakout
Итоги
Глава 4. Игровые компоненты
Класс Game
Игровые компоненты
Еще вспомогательные классы
Класс TextureFont
Класс Input
Класс Sound
Тетрис, тетрис, тетрис!
Визуализация фона
Обработка сетки
Типы блоков
Гравитация
Обработка ввода
Тестирование
Упражнение: создаем игровой компонент NextBlock
Итоги
Часть II. Базовый графический движок
Глава 5. Пишем собственный графический движок с XNA
Что должен уметь делать ваш движок?
Тестирование модулей движка
Трехмерные модели
Визуализация текстур
Визуализация линий
3D программирование
Тестовые модули для моделей
Тестирование других моделей
Подключаем больше игровых компонентов
Простой класс камеры
Класс ScreenshotCapturer
Обеспечиваем работу игры на Xbox 360
Загрузка XNA Game Launcher
Настройка Xbox 360 и развертывание игр
Отладка на консоли и утилиты
Упражнение: пишем игровой компонент
Итоги
Глава 6. Управление шейдерами
Обзор шейдеров
История
Шейдеры повсюду в XNA
Примеры игр
Шейдеры шаг за шагом
FX Composer
Структура файла FX
Параметры
Входной формат вершин
Вершинный шейдер
Пиксельный шейдер
Импортирование шейдера в ваш движок
Компиляция шейдеров
Использование параметров
Формат вершин
Визуализация с шейдерами
Тестирование шейдера
Упражнение
Итоги
Глава 7. Реализм через наложение нормалей
Добавление деталей к объектам
Проблемы
Астероиды! Неправильная игра или что?
Так как работает шейдер?
Вершинный шейдер и матрицы
Пиксельный шейдер и оптимизация
Класс ShaderEffect
Формат TangentVertex
Тестовый модуль наложения нормалей
Добавляем данные касательных в собственном обработчике
Итоговый тестовый модуль астероида
Еще шейдеры
Наложение смещения
Шейдер стекла
Отражение и вода
Упражнение: добавляем наложение параллакса
Итоги
Глава 8. Постэкранные шейдеры и игра Rocket Commander
Поддержка постэкранных шейдеров
Предэкранное наложение небесного куба
Написание простого постэкранного шейдера
Усовершенствования
Реализация постэкранных шейдеров
Класс RenderToTexture
Класс PostScreenDarkenBorder
Результаты тестового модуля
Еще постэкранные шейдеры
Размытие движущихся объектов
Цветокоррекция
Эффекты меню
Игра Rocket Commander
Производительность в XNA
Переход от MDX к XNA
Использование потоков для увеличения производительности
Результат и снимки экрана
Упражнение: пишем шейдер обнаружения граней
Итоги
Часть III. Усовершенствование игрового движка
Глава 9. Добавляем звук с XACT
Нет DirectSound
Обращение с файлами WAV
Использование XACT
Создание проектов
Создание волнового банка
Сжатие музыкальных данных
Звуковые банки
Переменные реплик
Другие эффекты
Класс Sound
Звук двигателя ракеты
Фьють, что это было?
Звуки в меню
Упражнение: создайте ваш проект XACT
Итоги
Глава 10. Получение данных от игрока и пользовательский интерфейс
Класс Input
Метод Update класса Input
Активные зоны
Ввод текста в XNA
Игровые экраны
Экран помощи
Пользовательский интерфейс в игре
Советы
Камеры
Космическая камера
Упражнение: пишем класс свободной камеры
Итоги
Глава 11. Создание XNA Shooter
Часть IV. Пишем гоночную игру
Глава 12. Генерация ландшафтов и треков
Глава 13. Физика
Глава 14. Точная подстройка и «моддинг» гоночной игры
Приложение A. Ресурсы
Алфавитный указатель
netlib.narod.ru
< Назад |
Оглавление
| Далее >
Сайт управляется системой
uCoz