netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В этой главе мы ничего не говорили об игровом компоненте NextBlock, и вот причина. Я хочу, чтобы вы создали его самостоятельно. В исходном коде для этой книги класс NextBlock пустой, и ваша задача — наполнить его жизнью. Игровой компонент NextBlock уже добавлен к классу TetrisGrid и вы уже видели все доступные методы. Если вы не уверены в своем решении, можете посмотреть полный исходный код со всеми усовершенствованиями и полным классом NextBlock, который я сделал для законченного проекта XNA Tetris, но я рекомендую попытаться кодировать игровые компоненты и, возможно, другие усовершенствования игры, самостоятельно, чтобы лучше познакомиться со всеми новыми классами.
Компонент NextBlock должен показывать тип следующего блока. Просто используйте перечисление BlockTypes из класса TetrisGrid и отображайте следующий блок в сетке размером 5 × 5, а также добавьте небольшой текст сверху (рис. 4.11).
Рис. 4.11 |
Небольшой совет: не тратьте слишком много времени, играя в Тетрис. Это замечательная игра, но в этой книге вас ждет еще много интересного.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |