netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Задание для этой главы простое: создайте свой собственный проект XACT, подобный тем, которые были показаны в главе. Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно с XACT, иначе вы будете тратить много времени, переписывая ненужный код, или ища в XACT функциональность, скрытую там, куда вы прежде не заглядывали.
Кроме того, напишите свой собственный класс Sound для созданного проекта XACT, и начните его с тестового модуля. Затем реализуйте конструктор и загрузите проект XACT, волновой и звуковой банки. В конце реализуйте метод Play, чтобы ваш тестовый модуль заработал. В качестве примера, как это делать, вы можете взглянуть на проект XnaShooterSoundProject из этой главы и тестовый модуль TestSound в нем.
Теперь вы опытный пользователь XACT. За дополнительными сведениями об XACT вы можете обратиться на официальный форум XACT, содержащий множество советов, и где вы можете попросить помощи у экспертов XACT, если с толкнулись с проблемами в вашем игровом коде и XACT.
http://forums.microsoft.com/MSDN/ShowForum.aspx?ForumID=323
Если, когда вы читаете книгу, доступен X3DAudio, попробуйте использовать его и посмотрите, не доступна ли новая версия Rocket Commander XNA, показывающая как делать это.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |