netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Вы прочитали все, что надо знать для начала первого XNA-проекта. Если вы только читали главу, я настоятельно рекомендую хотя бы открыть проект из этой главы (загрузите его с сайта www.wiley.com) и запустить его.
Если вы столкнулись с проблемами при установке DirectX, .NET 2.0 или XNA, попробуйте найти помощь на форуме XNA http://msdn.microsoft.com/xna/forums. Трудно давать советы в книге, поскольку может возникнуть много различных ошибок. В любом случае, убедитесь, что система соответствует минимальным требованиям. Например, если вы пытаетесь выполнить установку на неподдерживаемой платформе, и что-то не работает, попытайтесь найти информацию по этому вопросу в Интернете, или перейдите на поддерживаемую платформу.
Для .NET 2.0 важно, чтобы в операционной системе был установлен самый последний пакет обновлений. Для DirectX убедитесь, что используется самая последняя версия драйверов видеокарты, и что мощности видеокарты достаточно для работы с трехмерной графикой. И, наконец, для XNA перед запуском установки убедитесь, что все остальные компоненты установлены правильно.
Заставить XNA работать в Windows не слишком сложно. На Xbox 360 есть ряд моментов, в которых можно допустить ошибку. Вот несколько советов о том, как убедиться, что вы выполнили все требования для запуска XNA-игр на вашей 360:
Вам необходим Xbox 360 Live Account для вашей Xbox 360 и во время разработки и тестирования XNA-игр консоль должна быть постоянно подключена к этой службе.
Убедитесь, что ваш PC и Xbox 360 находятся в одной сети и могут «видеть» друг друга. Используйте команду ping на PC для проверки IP-адреса Xbox 360 или подключите PC в качестве медиа-центра из Xbox 360.
Если на Xbox 360 не устанавливается XNA Framework, поищите помощь в Интернете и убедитесь, что ваша Xbox 360 соответствует минимальным требованиям (например, вам необходим жесткий диск).
Если ключ шифрования, созданный в меню Settings XNA Game Launcher не принимается на PC (например, он содержит цифру ноль и букву О, которые на экране выглядят одинаково), просто создайте новый ключ шифрования. Детали были описаны в этой главе.
Если XNA Game Launcher не запускается, или все кнопки неактивны, или вы получаете ошибку 0xffffffff, это означает, что ваш профиль не подключен к Xbox Live или неверны параметры подключения. Если у вас уже установлена старая версия XNA Framework, удалите ее, удалите свой профиль, создайте новый профиль и заново установите XNA Framework.
В главе 2 подробно описан каждый шаг, необходимый для запуска игры на Xbox 360, но пример из этой главы также должен работать на консоли без изменений. Запустите проект, переключите вывод на Xbox 360 и нажмите F5. Если все настроено правильно, вы получите тот же самый результат на Xbox 360. Поздравляю, вы создали свою первую игру для Xbox 360!
И, наконец, вот несколько советов для того случая, когда ошибки возникают при компиляции кода из этой главы:
Убедитесь, что определены все необходимые переменные: графика, содержимое, спрайты, backgroundTexture и scrollingPosition.
Прочитайте сообщение компилятора об ошибке и соответствующим образом измените код. Может, вы пытаетесь использовать отсутствующий метод; замените метод на другой или просто закомментируйте его вызов, чтобы увидеть как себя ведет остальная часть программы.
Если компиляция завершается успешно, но программа не работает или генерирует исключение, скорее всего у вас отсутствуют какие-то файлы содержимого (текстура CityGroundSmall.jpg в данном проекте) или ваша видеокарта не поддерживает модель шейдеров версии 1.1.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |