netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Решение проблем

Вы прочитали все, что надо знать для начала первого XNA-проекта. Если вы только читали главу, я настоятельно рекомендую хотя бы открыть проект из этой главы (загрузите его с сайта www.wiley.com) и запустить его.

Если вы столкнулись с проблемами при установке DirectX, .NET 2.0 или XNA, попробуйте найти помощь на форуме XNA http://msdn.microsoft.com/xna/forums. Трудно давать советы в книге, поскольку может возникнуть много различных ошибок. В любом случае, убедитесь, что система соответствует минимальным требованиям. Например, если вы пытаетесь выполнить установку на неподдерживаемой платформе, и что-то не работает, попытайтесь найти информацию по этому вопросу в Интернете, или перейдите на поддерживаемую платформу.

Для .NET 2.0 важно, чтобы в операционной системе был установлен самый последний пакет обновлений. Для DirectX убедитесь, что используется самая последняя версия драйверов видеокарты, и что мощности видеокарты достаточно для работы с трехмерной графикой. И, наконец, для XNA перед запуском установки убедитесь, что все остальные компоненты установлены правильно.

Заставить XNA работать в Windows не слишком сложно. На Xbox 360 есть ряд моментов, в которых можно допустить ошибку. Вот несколько советов о том, как убедиться, что вы выполнили все требования для запуска XNA-игр на вашей 360:

В главе 2 подробно описан каждый шаг, необходимый для запуска игры на Xbox 360, но пример из этой главы также должен работать на консоли без изменений. Запустите проект, переключите вывод на Xbox 360 и нажмите F5. Если все настроено правильно, вы получите тот же самый результат на Xbox 360. Поздравляю, вы создали свою первую игру для Xbox 360!

И, наконец, вот несколько советов для того случая, когда ошибки возникают при компиляции кода из этой главы:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz