netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В этой главе вы рассмотрели несколько классов, которые будут полезны в последующих проектах. Тестирование модулей тоже важный момент, и, надеюсь, я убедил вас писать тестовые модули в самом начале пути. В конце главы немного внимания было уделено игре Breakout. Глава получилась достаточно длинная, но, к счастью, некоторые моменты, относящиеся к игре Breakout, можно было пропустить, поскольку многие части игры повторно используют код из игры Pong, рассматривавшейся в предыдущей главе.
Следующая глава более сосредоточена на программировании игр и том, как построить игру из отдельных компонентов. В этой главе вы увидели полезность вспомогательных классов и теперь готовы распространить эту идею на ваш игровой код, что важно для создания более сложных игр.
Подытожим, что мы узнали в этой главе:
Когда возможно, используйте вспомогательные классы; помещайте код в методы или вспомогательные классы, особенно если он используется больше пары раз.
Всегда сначала пишите тестовые модули, а затем работайте над реализацией.
Сохраняйте тестовые модули простыми. Не тратьте зря время на написание чрезмерно сложных тестовых модулей для вспомогательных классов или на то, чтобы сделать статические тестовые модули более сложными, чем сама игра. Тестовые модули не важны для итоговой игры (фактически, они даже не включаются в нее, благодаря директиве #if DEBUG) и используются только чтобы облегчить вашу жизнь и помочь вам протестировать и повторно использовать новый и существующий код.
Когда изменяете код, всегда запускайте тесты, чтобы убедиться, что все по-прежнему работает корректно:
Используйте TestDriven .NET для выполнения отдельных тестов или запуска каждого теста в классе или пространстве имен через Solution Explorer.
В качестве альтернативы используйте графический интерфейс NUnit для проверки всех тестовых модулей вашей сборки. Для статических тестовых модулей используйте класс Program и запускайте тесты вручную.
Максимально тщательно проверяйте наиболее сложные части вашей игры, подобно проверке столкновений в Breakout.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |