netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Итоги

В этой главе вы много узнали о профессиональных шейдерных эффектах и теперь должны быть готовы создавать собственные шейдеры и экспериментировать с некоторыми идеями, могущими возникнуть у вас. Поскольку сегодня шейдеры полностью программируемы, невозможно исследовать все возможности и способы применения шейдеров. В будущем может появиться множество новых техник, делающих игры выглядящими еще лучше. Но шейдеры используются не только для игр; отдельные приложения пытаются использовать мощь GPU для других целей, и было проведено несколько экспериментов, демонстрирующих применение GPU для математических вычислений и физики. Это может звучать бредово, но для некоторых из этих задач GPU является гораздо лучшим вычислителем, чем центральный процессор, поскольку так хорошо подходит для обработки пикселов и в нем параллельно работают 24 (а зачастую и больше) блоков обработки пикселов.

Вот список шейдеров и проблем, с которыми вы столкнулись в этой главе:

Со всем этим новым кодом вы готовы к разработке новой игры в следующей главе, где мы также узнаем о постэкранных шейдерах, значительно улучшающих визуальное качество и общее впечатление от ваших последующих игр.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz