netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Попробуйте усовершенствовать игру, дав игроку более одной жизни и, может быть, добавив меню, такое же как в предыдущей главе. Вы также можете использовать игру Breakout в качестве тестовой платформы для вспомогательных классов, реализованных к данному моменту. Например, вы можете отправлять сообщение в журнал каждый раз, когда игрок завершает уровень или уничтожает блок и затем проверять файл журнала.
В следующей главе вам будет представлен класс Input, упрощающий перехват входных данных от любых устройств. Хорошее усовершенствование игры — это реализация обратной связи для пульта, подобное сделанному в предыдущей главе, и сотрясение изображения на экране или добавление простой графики взрыва, когда блок уничтожается. Нет никаких ограничений; если вы действительно любите аркадные игры, то найдете множество способов улучшить эту игру и сделать ее более интересной.
Может быть, вы более заинтересованы во вспомогательных классах и у вас есть несколько собственных, в которые вы хотите добавить тесты, используя новые знания. Пришло время сделать это. Следующая глава более сосредоточена на повторном использовании; а главы после нее рассказывают о создании трехмерного движка, и вы могли бы забыть обо всех полезных вспомогательных классах, пока не упустите какую-нибудь возможность. Хорошая особенность вспомогательных классов — возможность их постоянного улучшения. Они могут становиться большими, подобно классу StringHelper, но вы всегда можете выполнить их рефакторинг.
В любом случае, получайте удовольствие от XNA Breakout и расслабьтесь на некоторое время. Попробуйте не мошенничая достигнуть пятого уровня — это не так просто.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |