netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Настало время вам заняться улучшением игры; можно сменить графику или звуки, либо немного настроить игровой процесс. Также попробуйте добавить поддержку обратной связи игрового пульта, если он у вас есть. Если вы читаете эту книгу, вам стоит приобрести один игровой пульт, даже если у вас нет Xbox 360; ряд примеров XNA требуют наличия контроллера Xbox 360, а также некоторые игры становятся гораздо интереснее, если играть в них используя игровой контроллер Xbox 360, а не клавиатуру.
Вот как добавляется поддержка обратной связи для заданного пульта:
GamePad.SetVibration(PlayerIndex.One, leftRumble, rightRumble);
Используйте этот код, чтобы заставить пульт немного вибрировать при ударе мяча о ракетку (используйте одно и то же значение для левого и правого каналов, чтобы трясся весь пульт). Также добавьте вибрацию при потере жизни; в этом случае она может быть продолжительнее и сильнее.
Вы всегда можете посмотреть на проект к этой главе и увидеть решение упражнения. Ваше решение не обязано быть точно таким же, но для вас будет полезно увидеть другой и, возможно, более легкий способ решения конкретной проблемы.
Наслаждайтесь XNA Pong.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |