netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Итоги

В этой главе вы узнали все о постэкранных шейдерах и на этом разработка вашего графического движка пока завершена. Графические эффекты прекрасны и могут доставить много удовольствия при экспериментировании с ними, но эта книга посвящена разработке игр, где работа с графикой является только частью целого. В следующей части книги мы больше сосредоточимся на других аспектах, таких как звук, ввод и общий игровой движок. Часть этого кода уже использовалась в предыдущих играх и особенно в игре Rocket Commander, где применяется звук, расширенные классы ввода и есть много игровой логики.

Вот обзор некоторых вещей, для которых могут применяться постэкранные шейдеры:

Надеюсь, вы нашли последние главы полезными и смогли за короткое время создать свой графический движок XNA, благодаря множеству примеров, которые я приводил в каждой главе. В этой главе вы смогли протестировать много постэкранных шейдеров с исходным кодом XnaGraphicsEngine, который теперь стал весьма большим и мощным движком, позволяющим вам работать с шейдерами, трехмерной геометрией, спрайтами, постэкранными шейдерами и многими другими вещами не заботясь о деталях реализации, поскольку все это обрабатывается за вас движком.

Использование многопоточного решения обеспечило замечательные результаты производительности Rocket Commander XNA, но программировать многопоточные приложения сложнее.

Сейчас легко положиться на графический движок и прекратить писать тестовые модули, но не поступайте так. Это аукнется вам позже, когда вы попытаетесь выяснить почему меню X не работает так, как должно, или почему модуль Y выполняет совсем не то, что предполагалось. С тестовым модулем меню вы можете быстро найти, что сделано неправильно, а тестовые модули для игровых блоков, скорее всего, позволят провести проверку и отладку гораздо быстрее, чем прохождение целой игры, настройка всего и ожидание появления ошибки.

В последней части книги мы обсудим больше графических эффектов, физику и гоночную игру, а сейчас перейдем к части III, где вы также увидите еще одну замечательную игру (скажите привет моей маленькой стрелялке) и немного углубитесь в детали звукового сопровождения, ввода и классов игровой логики.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz