netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Обработка ввода и управление игровыми экранами очень важны, и, после реализации всех игровых экранов, ваши игры будут выглядеть более профессиональными и более завершенными, даже если ваши фоновые текстуры просто наброски.
Для самой игры, особенно если она в трехмерном пространстве, и вы можете свободно перемещаться в игровом мире, вам необходим класс камеры. В главе 5 был введен класс SimpleCamera для перемещения вокруг и изменения масштаба изображения в простом трехмерном окружении. Более интересны и полезны классы камеры в игре Rocket Commander (класс SpaceCamera) и в гоночной игре (класс ChaseCamera). Камера, необходимая для XNA Shooter очень проста; вы можете просто повторно использовать класс SimpleCamera, перемещая взгляд на местоположение цели по уровню.
На рис. 10.10 показано сравнение всех классов камеры, используемых в этой книге. Класс SpaceCamera обсуждается в этой главе, а несколько глав спустя вы познакомитесь также и с классом ChaseCamera. Благодаря классу GameComponent, от которого наследуется SimpleCamera, вы можете самостоятельно легко добавлять новые классы камеры.
Рис. 10.10 |
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |