netlib.narod.ru
< Назад |
Оглавление
| Далее >
Оглавление
Введение
Эволюция программирования для Windows
Требования к читателю
Требования к системе
Структура книги
Прилагаемый компакт-диск
Техническая поддержка
Особые благодарности
Глава 1. Работа с консолью
Версия на С#
Анатомия программы
Пространства имен C#
Консольный ввод-вывод
Типы данных C#
Выражения и операторы
Условия и циклы
Переходим к объектам
Программирование в тональности C#
Статические методы
Обработка исключений
Генерация исключений
Получение и присваивание значений свойств
Конструкторы
Экземпляры и наследование
Общая картина
Соглашения об именовании
Выходим за рамки консоли
Глава 2. Hello, Windows Forms!
Окно сообщений
Формы
Отображение формы
Это приложение, и мы хотим его запускать
Вариации на ту же тему
Свойства форм
Ввод, управляемый событиями
Обработка события Paint
Показ текста
Шрифт
Кисть
Координаты точек
Paint — особое событие!
Несколько форм, несколько обработчиков
Наследование форм
Метод OnPaint
Как быть с Main?
События и методы «On...»
Глава 3. Основные структуры
Классы и структуры
Двумерные координаты
Массивы точек
Структура Size
Версии с плавающей точкой
Прямоугольник — это точка и размер
Свойства и методы Rectangle
Форма подходящего размера
Форма и ее клиентская область
Преобразования точек
Структура цвета
141 название для разных цветов
Перья и кисти
Системные цвета
Известные цвета
Какие цвета использовать?
Выполнение заливки для перерисовки
Центрирование «Hello World»
Измерение строки
Текст в прямоугольнике
Глава 4. Упражнение по выводу текста
Информация о системе
Разделение текстовых строк
Значения свойств
Разбивка на колонки
Вокруг одни объекты
Отображение информации о системе
Windows Forms и полосы прокрутки
Прокрутка панели
Наследование класса ScrollableControl
Прокрутка при отсутствии элементов управления
Реальные числа
Отслеживание изменений
Не будь тормозом
Задел на будущее
Глава 5. Линии, кривые и заливка областей
Как получить объект Graphics
Вкратце о перьях
Прямые линии
Кое-что о печати
Свойства и состояние
Сглаживание
Сочлененные линии
Кривые и параметрические уравнения
Вездесущий прямоугольник
Многоугольники
Эллипсы: простой метод
Дуги и секторы
Заливка прямоугольников, эллипсов и секторов
Ошибка смещения на 1 пиксел
Многоугольники и режим заливки
Глава 6. Работа с клавиатурой
Игнорируемая клавиатура
У кого фокус?
Клавиши и символы
Нажатые и отпущенные клавиши
Перечисление Keys
Проверка клавиш-модификаторов
Не теряйте связи с реальностью
Клавиатурный интерфейс для программы SysInfo
Метод KeyPress для символов
Управляющие символы
Просмотр клавиш
Вызов API Win32
Обработка информации при вводе с иноязычных клавиатур
Фокус ввода
Пропавшая каретка
Отображение набираемых символов на экране
Проблема с текстом, выводимым справа налево
Глава 7. Страницы и преобразования
Текст и независимость от устройства
А сколько это в твердой валюте?
Сколько точек в одном дюйме?
А что с принтером?
Ручное преобразование координат
Единицы измерений и масштабирование страницы
Толщина пера
Преобразования страницы
Сохранение состояния объекта Graphics
Метрические размеры
Произвольные координаты
Что нельзя делать
Знакомство с мировым преобразованием
Общая картина
Линейные преобразования
Немного о матрицах
Класс Matrix
Сдвиг и подобные ему преобразования
Комбинирование преобразований
Глава 8. Приручение мыши
Темная сторона мыши
Игнорируемая мышь
Несколько быстрых определений
Сведения о мыши
Колесико мыши
Четыре основных события мыши
Работа с колесиком
Движение мыши
Отслеживание курсора и захват мыши
Слежка с приключениями
Делаем код универсальным при помощи интерфейсов
Одиночные и двойные щелчки
Свойства, связанные с мышью
Входим, проходим, покидаем
Курсор мыши
Упражнение на определение позиции курсора
Добавление клавиатурного интерфейса
Заставляем работать дочерние объекты
Определение позиции курсора в тексте
«Пишем» мышью
Глава 9. Текст и шрифты
Шрифты в Windows
Основные шрифты
Высота шрифта и межстрочный интервал
Шрифты по умолчанию
Начертания шрифта
Создание шрифта по названию
Единицы измерения размера шрифта
Преобразование единиц измерения
Свойства и методы класса Font
Новые шрифты из FontFamily
Метрики дизайна
Массивы гарнитур
Коллекции шрифтов
Вариации метода DrawString
Сглаживание текста
Определение размеров строки
Параметры StringFormat
Подгонка сетки и текста
Горизонтальное и вертикальное выравнивание
Вывод «горячих» клавиш
Отсечение и подгонка текста
Позиции табуляции
Глава 10. Таймер и время
Класс Timer
Структура DateTime
Местное и всемирное время
Число отсчетов
Мировые системы летоисчисления
Удобная интерпретация
Простые локализованные часы
Часы в стиле ретро
Аналоговые часы
Пятнашки
Глава 11. Изображения и растры
Обзор поддержки растровых изображений
Форматы файлов растровых изображений
Загрузка и вывод изображений
Сведения об изображении
Визуализация изображений
Подгонка под прямоугольник
Вращение и наклон
Вывод части изображения
Рисование на изображении
Подробнее о классе Image
Класс Bitmap
Hello World с растровым изображением
Теневые растры
Двоичные ресурсы
Анимация
Список изображений
Класс PictureBox
Глава 12. Кнопки, надписи и полосы прокрутки
Кнопки и щелчки
Клавиатура и мышь
Вопросы, связанные с элементами управления
Подробнее о кнопках
Внешний вид и выравнивание
Кнопки с изображениями
Несколько обработчиков или один?
Рисование собственных кнопок
Бросаем якорь
Производим стыковку
Дочерние элементы формы
Z-порядок
Флажок
Вариант с тремя состояниями
Элемент управления Label
Порядок перехода и остановки по клавише Tab
Идентификация элементов управления
Автоматическое масштабирование
Автоматическое масштабирование и Windows Forms Designer
Творческий подход к AutoScaleBaseSize
Внутри автоматического масштабирования
Шестнадцатеричный калькулятор
Переключатели и групповые блоки
Полосы прокрутки
Регулятор как альтернатива полосам прокрутки
Глава 13. Кривые Безье и другие сплайны
Знакомство с кривыми Безье на практике
Стильные часы
Коллинеарные точки и кривые Безье
Рисование окружностей и дуг кривыми Безье
Картины Безье
Вывод формул Безье
Канонический сплайн
Вывод уравнений канонической кривой
Глава 14. Меню
Меню и его пункты
Быстрые клавиши меню
Ваше первое меню
Необычные меню
Свойства и события MenuItem
Отмеченные пункты меню
Работа с контекстными меню
Коллекция пунктов меню
Стандартные меню (предложение)
Прорисовка владельцем
Глава 15. Контуры, области и отсечение
Задача и ее решение
Более формально о контурах
Создание контура
Визуализация контура
Преобразования контуров
Другие виды модификации контура
Отсечение при помощи контуров
Отсечение растровых изображений
Области и отсечение
Глава 16. Диалоговые окна
Ваше первое модальное диалоговое окно
Закрытие модального диалогового окна
Accept и Cancel
Размещение на экране
Окно About
Определение свойств диалоговых окон
Реализация кнопки Apply
Немодальные диалоговые окна
Общие диалоговые окна
Выбор шрифта и цвета
Использование реестра Windows
Диалоговое окно Open File
Диалоговое окно Save File
Глава 17. Кисти и перья
Заливка сплошными цветами
Узорные кисти
Начальная точка визуализации узора
Текстурные кисти
Кисти с линейным градиентом
Кисти с множественным градиентом
Мозаичное расположение кисти
Перья тоже могут быть кистями
Оформление пунктирных линий
Концы и соединения линий
Глава 18. Текстовые поля, списки и управляющие стрелки
Однострочные текстовые поля
Многострочные текстовые поля
Клонирование Notepad
Клон Notepad с файловым вводом-выводом
Продолжаем разрабатывать клон Notepad
Использование текстовых полей в специальных целях
Поле ввода с форматированием
Подсказки
Окно списка
Окно списка + Текстовое поле = Комбинированное окно
Управляющие стрелки
Глава 19. Игры со шрифтами
Приступим к делу
Закрашивание текста кистью
Преобразование шрифта
Текст и контуры
Нелинейные преобразования
Глава 20. Панели инструментов и строки состояния
Простая строка состояния
Строка состояния и автоматическая прокрутка
Панели строки состояния
Свойства класса StatusBarPanel
Подсказки для меню
Простая панель инструментов
Разновидности панелей инструментов
События панели инструментов
Стили панели инструментов
Глава 21. Печать
Принтеры и их параметры
Параметры страницы
Определение документа для печати
Свойства класса StatusBarPanel
Обработка событий объекта PrintDocument
Размеры страницы
Класс PrintController
Стандартное диалоговое окно печати
Настройка страницы
Предварительный просмотр
Глава 22. Деревья и списки
В мире разделителей
Деревья и их узлы
Изображения в деревьях
События дерева
Перемещение по узлам
Дерево каталогов
Показ изображений
Основные сведения о списках
События списков
Глава 23. Метафайлы
Загрузка и отображение метафайлов
Размеры и параметры отображения метафайлов
Преобразование метафайлов в растровые изображения
Создание новых метафайлов
Ограничивающий прямоугольник
Метафайлы и преобразования страниц
Типы метафайлов
Обработка записей метафайла
Глава 24. Буфер обмена и буксировка
Элементы и форматы
Очень маленький (но мощный) класс Clipboard
Получение объектов из буфера обмена
Форматы данных буфера обмена
Программы просмотра буфера обмена
Использование нескольких форматов буфера обмена
Буксировка
Приложение A. Файлы и потоки
Важнейший класс файлового ввода-вывода
Свойства и методы FileStream
Проблема, связанная с FileStream
Другие потоковые классы
Чтение и запись текста
Ввод-вывод двоичных файлов
Класс Environment
Разбор имен файлов и каталогов
Параллельные классы
Работа с каталогами
Получение информации о файлах и работа с ними
Приложение Б. Математические функции
Числовые типы данных
Целочисленное переполнение
Десятичный тип данных
Бесконечность с плавающей точкой и NaN
Класс Math
Остаток с плавающей точкой
Степени и логарифмы
Тригонометрические функции
Приложение В. Работа со строками
Тип char
Конструкторы и свойства строк
Копирование строк
Преобразования строк
Конкатенация строк
Сравнение строк
Поиск в строках
Отсечение и заполнение
Манипуляции со строками
Форматирование строк
Сортировка и поиск в массивах
Класс StringBuilder
Предметный указатель
netlib.narod.ru
< Назад |
Оглавление
| Далее >
Сайт управляется системой
uCoz