netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Дальше я буду использовать соглашения об именовании, основанные на принципах .NET Framework и на системе, называемой венгерской нотацией в честь легендарного программиста Microsoft Чарльза Симони (Charles Simonyi).
Для определяемых мной имен классов, свойств и событий я буду применять стиль языка Pascal (Pascal casing): используются заглавные и строчные буквы, слово начинается с заглавной буквы, внутри слова также могут присутствовать заглавные буквы.
Для определяемых мной полей, переменных и объектов я буду применять стиль верблюда (camel casing): первая буква — строчная, но имя может содержать заглавные буквы (горбы).
Для переменных стандартных типов я буду использовать префикс, набранный строчными буквами и показывающий тип переменной. А префиксы такие:
Тип данных | Префикс |
bool | b |
byte | by |
short | s |
int | i, x, y, cx, cy |
long | l |
float | f |
char | cb |
string | str |
object | obj |
Префиксы х и у означают, что переменная содержит координату точки, а сх и су — что переменная содержит ширину или высоту (с — это сокращение от count).
В именах объектов различных классов, я буду использовать префикс — имя класса, записанное строчными буквами, возможно, сокращенное. Например, объект типа Point может называться ptOrigin. Иногда в программах будет создаваться только один экземпляр данного класса, Тогда объект будет иметь то же имя, что и класс, но записанное строчными буквами. Например, объект типа Form будет называться form, а объект типа PaintEventArgs — pea.
У переменных-массивов перед остальными положенными им префиксами будет стоять префикс а.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |