netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Координаты, передаваемые различным методам рисования объекта Graphics, называются мировыми координатами (world coordinates). Мировые координаты сначала подвергаются мировому преобразованию, с которым мы уже немного поэкспериментировали, вызывая методы TranslateTransform, ScaleTransform и RotateTransform. Чуть ниже я попытаюсь формализовать понятие мирового преобразования.
Мировое преобразование трансформирует мировые координаты в координаты на странице. Преобразование страницы — это преобразование, определенное свойствами PageUnit и PageScale объекта Graphics. Оно преобразует координаты на странице в координаты на устройстве, исчисляемые в пикселах относительно верхнего левого угла области печати страницы принтера.
В случае таких методов, как MeasureString класса Graphics или метод GetHeight класса Font, этот процесс выполняется в обратном порядке. Координаты на устройстве преобразуются в координаты на странице, которые затем преобразуются в мировые координаты и возвращаются методом.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |