netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
С точки зрения математики, многоугольник — это замкнутая фигура с тремя и более сторонами, например, треугольники, квадраты, пяти-, шестиугольники и т.д. Вот два метода класса Graphics, рисующих многоугольники:
Методы DrawPolygon класса Graphics
void DrawPolygon(Pen pen, Point[] point) |
void DrawPolygon(Pen pen, PointF[] point) |
По функциональности DrawPolygon очень похож на DrawLines за исключением того, что он автоматически замыкает контур фигуры, соединяя ее первую и последнюю точки линией. Рассмотрим, например, следующий массив структур Point:
Point[] apt = {new Point (0, 0), new Point (50, 100), new Point (100, 0)};
Вызов:
grfx.DrawLines(pen, apt);
рисует две линии в виде буквы V, а вызов:
grfx.DrawPolygon(pen, apt);
рисует треугольник.
Иногда можно имитировать вызов DrawPolygon с помощью методов DrawLines и DrawLine:
DrawLines(pen, apt); DrawLine(pen, apt[apt.Length-1], apt[0]);
Однако если приходится иметь дело с толстыми линиями с прорисованными концами и соединениями, такого же эффекта, как при использовании DrawPolygon, не получится.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |