netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Многоугольники

С точки зрения математики, многоугольник — это замкнутая фигура с тремя и более сторонами, например, треугольники, квадраты, пяти-, шестиугольники и т.д. Вот два метода класса Graphics, рисующих многоугольники:


Методы DrawPolygon класса Graphics



void DrawPolygon(Pen pen, Point[] point)
void DrawPolygon(Pen pen, PointF[] point)


По функциональности DrawPolygon очень похож на DrawLines за исключением того, что он автоматически замыкает контур фигуры, соединяя ее первую и последнюю точки линией. Рассмотрим, например, следующий массив структур Point:

  Point[] apt = {new Point (0, 0), new Point (50, 100), new Point (100, 0)};

Вызов:

  grfx.DrawLines(pen, apt);

рисует две линии в виде буквы V, а вызов:

  grfx.DrawPolygon(pen, apt);

рисует треугольник.

Иногда можно имитировать вызов DrawPolygon с помощью методов DrawLines и DrawLine:

  DrawLines(pen, apt);
  DrawLine(pen, apt[apt.Length-1], apt[0]);

Однако если приходится иметь дело с толстыми линиями с прорисованными концами и соединениями, такого же эффекта, как при использовании DrawPolygon, не получится.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz