netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Оглавление

Благодарности
Об авторе
О редакторе серии
Письмо редактора серии
Введение
Часть I. Основы
Часть II. Экранные эффекты
Часть III. Сделаем это выглядящим реальным
    Глава 9. Пусть будет свет
    Глава 10. Сияющие маленькие пиксели
    Глава 11. Зеркала, зеркала на стене
    Глава 12. Не все материалы одинаковы
    Глава 13. Построение материала с нуля
    Глава 14. Почему это всегда должно выглядеть реальным?
Часть IV. Дополнительные темы
    Глава 15. Не пропустите утренний туман
    Глава 16. Перемещение объектов вокруг
    Глава 17. Профессиональное освещение
    Глава 18. Затенение
    Глава 19. Геометрические трюки
Часть V. Приложения
    Приложение A. Справочник по языку HLSL
    Приложение B. Руководство пользователя RenderMonkey 1.5
    Приложение C. Содержимое CD-ROM
    Приложение D. Ответы к упражнениям
    Приложение E. Библиотека шейдеров
Алфавитный указатель

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz