netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 4. Начинаем: ваши первые шейдеры

Теперь, когда вы узнали основы трехмерной графики, поняли важность шейдеров и познакомились с работой RenderMonkey, настало время запачкать руки и написать ваш первый набор шейдеров. Мы начнем с очень простого шейдера, который покажет вам как все составляющие работают вместе, прежде чем мы начнем изучать реальные алгоритмы и техники.

В этой главе вы создадите три простых шейдера, выполняющих элементарные задачи, такие как отображение и текстурирование объектов. Окончательные версии шейдеров и необходимые для них данные находятся на прилагаемом к книге CD-ROM, так что вы можете сравнить получившийся у вас результат с моим. Упражнения в конце главы помогут вам усовершенствовать разработанные здесь шейдеры.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz