netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Часть I. Основы

Я рад представить вам книгу «Шейдеры для программистов игр и художников». Ее название говорит само за себя; во всей книге мы будем вместе исследовать процесс разработки шейдеров. Вы узнаете, как работают вершинные и пиксельные шейдеры и как обрабатывается информация от исходных данных геометрии до итоговых пикселей, отображающихся на экране. В книге я покажу вам, как запрячь последние новшества аппаратуры и применять новейшие технологии шейдеров для создания фотореалистичной и сногсшибательной трехмерной графики.

Цель книги не только в том, чтобы научить вас нескольким впечатляющим эффектам и техникам, но и в том, чтобы дать вам умения, позволяющие творить самостоятельно, создавая новые шейдеры и техники с нуля.

Первая часть книги в основном посвящена знакомству с технологиями и инструментальными средствами, которые будут использоваться в остальной части книги. Вы можете думать о ней как о разминке перед началом работы!


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz