netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Часть III. Сделаем это выглядящим реальным

В части II, «Экранные эффекты», вы узнали, как простые экранные эффекты могут применяться для получения ошеломляющей графики и увеличения реализма ваших визуализаций. Недостаток этих техник в том, что они фокусируются на улучшении качества чего-то уже визуализированного. Пришло время сосредоточиться на улучшении вида объектов прямо во время их визуализации.

В части III вы изучите несколько техник, которые могут быть использованы для улучшения качества ваших объектов. Освещение, обсуждаемое в главах 9, «Пусть будет свет», 10, «Сияющие маленькие пиксели» и 11, «Зеркала, зеркала на стене», является, вероятно, одной из самых важных визуальных подсказок и может творить чудеса с вашей графикой. В этих главах вы исследуете много тем, включая основные сведения об освещении, вершинное освещение, попиксельное освещение и даже наложение рельефа.

В главах 12, «Не все материалы одинаковы», 13, «Построение материала с нуля» и 14, «Почему это всегда должно выглядеть реальным?», вы исследуете тему материалов. Хотя текстуры и освещение могут выглядеть хорошо, некоторые материалы могут обладать различным поведением, и исследование воспроизводящих это техник может привести к потрясающе реалистичным результатам. Здесь вы узнаете о таких техниках, как BRDF и процедурные материалы.

И, наконец, вы узнаете, как затуманивание и анимация могут сделать вашу сцену еще более живой.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz