netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 2. Трехмерное искусство

Хотя я предполагаю, что у вас уже есть базовое представление о трехмерной визуализации и том, что лежит в ее основе, мне кажется, будет неплохо повторить основы для справки еще раз, и этому посвящена данная глава. Люди считают такие вещи само собой разумеющимися и забывают причины, которые привели к современному состоянию дел в области архитектуры оборудования для трехмерной графики и программных API.

Здесь вы найдете обсуждение базовых принципов, на которых основана современная трехмерная компьютерная графика и математики, на которой базируются эти принципы. Вы также узнаете о том, какие стандартные API используются сегодня в индустрии и об общих принципах архитектуры используемого для компьютерной графики оборудования. Кроме того, я познакомлю вас с историей шейдеров и с тем, как они интегрируются в современный конвейер визуализации.

Данная глава может показаться более скучной и заумной, чем другие. Однако современная богатая и фотореалистичная компьютерная графика в реальном времени является результатом многих лет исследований и разработок. Чтобы стать профессионалом и использовать преимущества современных технологий вы должны представлять, откуда они взялись.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz