Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »
Показано 31-45 из 154 сообщений
124. Эльдар   (16.06.2006 19:48)
0  
Я считаю, что книга программирования RPG игр это дело "житейское": можно и самому посмотреть на несколько РПГ и найти общие моменты, отличающие их от др. игровых жанров. А вот без знания основ ,как говорится, далеко не уйдёшь: нафантазируешь, а сделать в игре не получится, т.к. опыта не хватит. Я за программирование шейдеров, я считаю , что незная этого хорошой игры как таковой не выйдет, даже если фантазия позволит. Незнание технологии ограничивает наши возможности!!!

123. ENRIX   (15.06.2006 10:40)
0  
Вот решил то же что ни сказать по поводу текущего голосования. Я не знаю как другим, но все же книга программирования RPG игр мне кажется более интересной, чем книга в которой расказывается программирование шейдеров для проф.(кстати интересно какие имено там шейдеры описываются?)!
Ответ: Пока разница между этими книгами - 20 голосов. А голосование продлится до сентября, так что все еще может измениться. Попросите своих друзей - пусть тоже проголосуют за книгу по RPG

122. Саня   (14.06.2006 15:06)
0  
Netlib, в файле ch13_04.htm ("Освещение") не открываются некоторые картинки (lcirc.gif, ncirc2.gif).
Пожалуйста, исправь баг.
Ответ: Исправлено. Оказывается расширение было не gif а GIF - ошибка в регистре при закачке.

121. Uleh   (12.06.2006 16:15)
0  
Уважаемый Netlib !

Думаю, будет здОрово, если Вы окончательный перевод Luna упакуете в один PDF-файл.

Спасибо за очередные главы.

P.S. Шейдеры пока лидируют - это радует :)
Ответ: Именно так я и собираюсь поступить. Более того, скорее всего ВСЕ следующие книги будут в окончательном варианте распространяться в двух вариантах - chm и pdf. Chm для тех, кому нужен минимальный объем файла, pdf для тех кто хочет книгу распечатать. PDF получается примерно в 5 раз больше по размеру чем chm.
По поводу шейдеров - я думал, что лидировать будут Ролевые игры, но похоже ошибся.

120. Эльдар   (09.06.2006 17:48)
0  
А когда выйдет книга по директХ в формате chm / Тоже 15 июня?
Ответ: Не буду отступать от сложившейся практики - сначала книга на сайте, через неделю или две - книга для скачивания.

119. troy.evans   (08.06.2006 23:56)
0  
отличный ресурс! спасибо, жаль что многие книги переведены не до конца
Ответ: Мне тоже жаль, но на все времени не хватает.

118. Эльдар   (08.06.2006 23:21)
0  
Тоже голосовать не получается , нет никакого значка, а так бы проголосовал за шейдеры
Ответ: Пока останется как есть, закончу с книгой про DirectX и посмотрю что можно сделать.

117. Эльдар   (08.06.2006 23:08)
0  
Если не секрет, то когда вы окончите перевод книги по DirectX ;) Уж очень не терпится :)
Ответ: Да закончен уже перевод. Осталось только оформление (две последние главы). Так что надеюсь числу к 15 июня все закончу.

116. Дядя Саша   (08.06.2006 18:17)
0  
Благодарю, за добавление голоса.
У меня форма так и не появилась... :(
Кстати, нельзя-ли получить прямую ссылку на итоги голосования?
Было-бы любопытно следить за разделением голосов.
Ответ: Скорее всего у вас в настройках безопасности или в брандмауэре запрещено загружать скрипты с другого сайта. (То есть когда с моего сайта ссылка ведет на скрипт голосования, расположенный на другом сайте).
Результаты можно посмотреть здесь http://narod.yandex.ru/survey/jres.xhtml?id=308377

Голосование будет идти до сентября, потом начнется перевод. Завершить перевод планирую как раз к новому году.

115. Дядя Саша   (08.06.2006 13:50)
0  
Я, конечно, тоже поддерживаю перевод книги по шейдерам. Но проголосовать не могу - не нашел формы для голосования. :(

Огромное спасибо, за отличные переводы!
Ответ: Форма для голосования на главной странице справа вверху. На всякий случай добавил один голос за книгу по шейдерам (за вас)

114. Uleh   (02.06.2006 22:06)
0  
Посмотрел на книгу Sebastien St-Laurent "Shader for game programming and Artists". Самое то ! HLSL там везде и в хороших примерах. Советую по шейдерам именно эту книгу переводить.

Спасибо.
Ответ: Ну что же. Книга включена в конкурс, ну а решение зависит от посетителей сайта.

113. vovik   (31.05.2006 15:51)
0  
Привет, уважаемый!

Хотелось бы видить полностью (у меня есть паршивый пдф!):

Чарльз Петзольд
Программирование для Windows на C#

Вы как то писали, что у кого есть время для выккладки... так вот у меня оно есть!

Заранеее спасибо ВС
Ответ: Хорошо, закончу выкладывать книгу по DirectX и займусь Петзольдом пока народ будет выбирать что переводить дальше.

112. Uleh   (28.05.2006 23:02)
0  
Только по отзывам знаю об этой :
"Sebastien St-Laurent Shader for game programming and Artists". Если можно, выложите на webfile.ru.

Хотя у этого автора есть ещё книга : "The COMPLETE Effect and HLSL Guide" - судя по всему, именно эта как вступительная и нужна.

111. Uleh   (16.05.2006 11:31)
0  
У нашего Frank D.Luna вышла вторая книга "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0c: A Shader Approach". БОльшая часть программирования там - на HLSL.

Скриншоты и содержание здесь :
http://www.moon-labs.com/ml_book2.htm

Книга будет продаваться с 25 июля. Дет.информация :
http://www.amazon.com/gp/product/1598220160/102-1389508-8371365
Ответ: Пока она выйдет, пока будет доступен электронный вариант. Так что если и переведу, то только в следующем году.

110. Саня   (13.05.2006 16:16)
0  
В книге "Learn Vertex And Pixel Shader Programming with Directx 9" by James C. Leiterman все шейдеры написаны на ассемблере, а на нём много не напрограммируешь. Сейчас существуют различные высокоуровневые языки шейдеров, которые облегчают разработку графических эффектов, повышают читаемость кода шейдера и снижают время разработки тяжелого алгоритма. Поэтому если Netlib захочет переводить книгу по шейдерам, то лучше взять какую-нибудь книгу с примерами на HLSL. Такая книга дополняла бы переведённую книгу Фрэнка Д. Луны "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".

Тяжело сейчас DirectX-программистам, ведь на русском языке ещё нет ни одной книги по шейдерам на HLSL :(
Ответ: На данный момент у меня по шейдерам есть

Ron Fosner Real-Time Shader Programming

ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL

Direct3D ShaderX Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks

James C. Leiterman Learn Vertex and Pixel Shader
Programming with DirectX® 9

ShaderX2: Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9

Randi J. Rost OpenGL® Shading Language

Kelly Dempski, Emmanuel Viale Advanced Lighting and Materials with Shaders

Sebastien St-Laurent Shader for game programming and Artists

Чтобы прочитать все это у меня времени нет. Так что посоветуйте пожалуйста, что из этого лучше перевести.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz