Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »
Показано 31-45 из 154 сообщений
124.
Эльдар
(16.06.2006 19:48)
0
Я считаю, что книга программирования RPG игр это дело "житейское": можно и самому посмотреть на несколько РПГ и найти общие моменты, отличающие их от др. игровых жанров. А вот без знания основ ,как говорится, далеко не уйдёшь: нафантазируешь, а сделать в игре не получится, т.к. опыта не хватит. Я за программирование шейдеров, я считаю , что незная этого хорошой игры как таковой не выйдет, даже если фантазия позволит. Незнание технологии ограничивает наши возможности!!!
|
123.
ENRIX
(15.06.2006 10:40)
0
Вот решил то же что ни сказать по поводу текущего голосования. Я не знаю как другим, но все же книга программирования RPG игр мне кажется более интересной, чем книга в которой расказывается программирование шейдеров для проф.(кстати интересно какие имено там шейдеры описываются?)!
Ответ: Пока разница между этими книгами - 20 голосов. А голосование продлится до сентября, так что все еще может измениться. Попросите своих друзей - пусть тоже проголосуют за книгу по RPG
|
122.
Саня
(14.06.2006 15:06)
0
Netlib, в файле ch13_04.htm ("Освещение") не открываются некоторые картинки (lcirc.gif, ncirc2.gif). Пожалуйста, исправь баг.
Ответ: Исправлено. Оказывается расширение было не gif а GIF - ошибка в регистре при закачке.
|
121.
Uleh
(12.06.2006 16:15)
0
Уважаемый Netlib !
Думаю, будет здОрово, если Вы окончательный перевод Luna упакуете в один PDF-файл.
Спасибо за очередные главы.
P.S. Шейдеры пока лидируют - это радует :)
Ответ: Именно так я и собираюсь поступить. Более того, скорее всего ВСЕ следующие книги будут в окончательном варианте распространяться в двух вариантах - chm и pdf. Chm для тех, кому нужен минимальный объем файла, pdf для тех кто хочет книгу распечатать. PDF получается примерно в 5 раз больше по размеру чем chm. По поводу шейдеров - я думал, что лидировать будут Ролевые игры, но похоже ошибся.
|
120.
Эльдар
(09.06.2006 17:48)
0
А когда выйдет книга по директХ в формате chm / Тоже 15 июня?
Ответ: Не буду отступать от сложившейся практики - сначала книга на сайте, через неделю или две - книга для скачивания.
|
119.
troy.evans
(08.06.2006 23:56)
0
отличный ресурс! спасибо, жаль что многие книги переведены не до конца
Ответ: Мне тоже жаль, но на все времени не хватает.
|
118.
Эльдар
(08.06.2006 23:21)
0
Тоже голосовать не получается , нет никакого значка, а так бы проголосовал за шейдеры
Ответ: Пока останется как есть, закончу с книгой про DirectX и посмотрю что можно сделать.
|
117.
Эльдар
(08.06.2006 23:08)
0
Если не секрет, то когда вы окончите перевод книги по DirectX ;) Уж очень не терпится :)
Ответ: Да закончен уже перевод. Осталось только оформление (две последние главы). Так что надеюсь числу к 15 июня все закончу.
|
116.
Дядя Саша
(08.06.2006 18:17)
0
Благодарю, за добавление голоса. У меня форма так и не появилась... :( Кстати, нельзя-ли получить прямую ссылку на итоги голосования? Было-бы любопытно следить за разделением голосов.
Ответ: Скорее всего у вас в настройках безопасности или в брандмауэре запрещено загружать скрипты с другого сайта. (То есть когда с моего сайта ссылка ведет на скрипт голосования, расположенный на другом сайте). Результаты можно посмотреть здесь http://narod.yandex.ru/survey/jres.xhtml?id=308377
Голосование будет идти до сентября, потом начнется перевод. Завершить перевод планирую как раз к новому году.
|
115.
Дядя Саша
(08.06.2006 13:50)
0
Я, конечно, тоже поддерживаю перевод книги по шейдерам. Но проголосовать не могу - не нашел формы для голосования. :(
Огромное спасибо, за отличные переводы!
Ответ: Форма для голосования на главной странице справа вверху. На всякий случай добавил один голос за книгу по шейдерам (за вас)
|
114.
Uleh
(02.06.2006 22:06)
0
Посмотрел на книгу Sebastien St-Laurent "Shader for game programming and Artists". Самое то ! HLSL там везде и в хороших примерах. Советую по шейдерам именно эту книгу переводить.
Спасибо.
Ответ: Ну что же. Книга включена в конкурс, ну а решение зависит от посетителей сайта.
|
113.
vovik
(31.05.2006 15:51)
0
Привет, уважаемый!
Хотелось бы видить полностью (у меня есть паршивый пдф!):
Чарльз Петзольд Программирование для Windows на C#
Вы как то писали, что у кого есть время для выккладки... так вот у меня оно есть!
Заранеее спасибо ВС
Ответ: Хорошо, закончу выкладывать книгу по DirectX и займусь Петзольдом пока народ будет выбирать что переводить дальше.
|
112.
Uleh
(28.05.2006 23:02)
0
Только по отзывам знаю об этой : "Sebastien St-Laurent Shader for game programming and Artists". Если можно, выложите на webfile.ru.
Хотя у этого автора есть ещё книга : "The COMPLETE Effect and HLSL Guide" - судя по всему, именно эта как вступительная и нужна.
|
111.
Uleh
(16.05.2006 11:31)
0
У нашего Frank D.Luna вышла вторая книга "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0c: A Shader Approach". БОльшая часть программирования там - на HLSL.
Скриншоты и содержание здесь : http://www.moon-labs.com/ml_book2.htm
Книга будет продаваться с 25 июля. Дет.информация : http://www.amazon.com/gp/product/1598220160/102-1389508-8371365
Ответ: Пока она выйдет, пока будет доступен электронный вариант. Так что если и переведу, то только в следующем году.
|
110.
Саня
(13.05.2006 16:16)
0
В книге "Learn Vertex And Pixel Shader Programming with Directx 9" by James C. Leiterman все шейдеры написаны на ассемблере, а на нём много не напрограммируешь. Сейчас существуют различные высокоуровневые языки шейдеров, которые облегчают разработку графических эффектов, повышают читаемость кода шейдера и снижают время разработки тяжелого алгоритма. Поэтому если Netlib захочет переводить книгу по шейдерам, то лучше взять какую-нибудь книгу с примерами на HLSL. Такая книга дополняла бы переведённую книгу Фрэнка Д. Луны "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".
Тяжело сейчас DirectX-программистам, ведь на русском языке ещё нет ни одной книги по шейдерам на HLSL :(
Ответ: На данный момент у меня по шейдерам есть
Ron Fosner Real-Time Shader Programming
ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL
Direct3D ShaderX Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks
James C. Leiterman Learn Vertex and Pixel Shader Programming with DirectX® 9
ShaderX2: Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9
Randi J. Rost OpenGL® Shading Language
Kelly Dempski, Emmanuel Viale Advanced Lighting and Materials with Shaders
Sebastien St-Laurent Shader for game programming and Artists
Чтобы прочитать все это у меня времени нет. Так что посоветуйте пожалуйста, что из этого лучше перевести.
|
|
|
|