Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »
Показано 16-30 из 154 сообщений
139. Faust   (07.07.2006 11:52)
0  
Уважаемый Netlib выложи пожайлуста для скачивания сылку на книгу Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание).
Ответ: http://rapidshare.de/files/4251636/Premier.Press.Programming.Role.Playing.Games.with.Directx.2nd.Edition.zip.html

138. Master Gremlin   (07.07.2006 00:42)
0  
Ну с этими деньгами можно например чтонибудь купить... или оплатить какойнибудь счёт... ИМХО
Блин... где ж эти книжки скачать... уже второй день ищу...
А где можно скачать *Продвинутая анимация* на русском языке?
Ответ: Создана ссылка на файл!
webfile.ru/1016238
Имя файла - DirectXAnimation.zip , размер 7797 Кбайт. Файлу присвоен номер 1016238, он будет доступен до 14.07.2006 09:36.

137. Evgeny Korostelev   (06.07.2006 14:10)
0  
По поводу веб-кошелька, все-таки ты делаешь полезное дело, с которого не получаешь никакого дохода. Не исключено, что существуют люди готовые пожертвовать n-ую сумму. Это будет выражать их благодарность за проделанную тобой работу и желание стимулировать дальнейший перевод. Это мое мнение.

PS DonationWare
Ответ: Что такое Веб-кошелек я знаю. Скажите пожалуйста зачем мне Веб-мани, которые капают на этот кошелек??? Объясните тупому переводчику что я могу сделать с ними (может они мне действительно окажутся нужны).

136. Evgeny Korostelev   (06.07.2006 14:02)
0  
Возможно я ошибаюсь, сейчас не могу назвать конкретное. Попробуйте пройтись по списку:
Питер
Вильямс
БХВ
Кудиц-Образ
Диалектика
МЦНМО
КомБук
Бином

В Вильямс не пробовали писать?
Ответ: Спасибо, список издательств я знаю. Про БХВ уже писал. Кудиц и Питер отказались (просто не ответили). Вильямс не подходит из-за проблем с получением денег.

135. Master-Gremlin   (06.07.2006 04:12)
0  
Доброго времени суток!
Чтобы издавать книгу в переводе необходимо разрешение автора!
В остальном действительно можно здать в издательство, рады, я думаю, они будут. Потому что если дело выгорит цена книги будет под 1000 р :)
Прочитал (просмотрел глазами) английский вариант "RPG : готовый туториал"... хорошая вещь хочу сказать...
А ещё просмотрел "Продвинутая Анимация Директ иКс" это ещё вещее вещь... хотя мой беглый английский... :)

* 600 это только Стратегические игры плюс 420*
Но ты же не одновременно переводил! о_О :) За 420 страниц отдельное спасибо! :)
Хотел спросить: не знаешь ли куда подевался сайт Евгения Казеко, или ты о таком даже не слышал? В Армию уходил - он был... пришел - нету... :(

PS:ещё хотел спросить нет ли у тебя и не мог ли ты выложить или хотя бы сказать ссылку откудогонибудь книжек:
***
Programming a Multiplayer FPS in DirectX
by Vaughan Young
Published: December 2004
***
Start Your Engines: Developing Driving and Racing Games
by Jim Parker
Published: July 2005
***
Благодарен даже если просто прочитаешь!! :)
Ответ: Чтобы издать книгу на русском языке нужно разрешение не автора, а издательства, которое издало ее на английском. Издательство покупает права автора и выступает посредником.

Ну не будет издательство радо - вы думаете я не пробовал?

Продвинутая анимация уже год как переведена на русский. Плюс отсканирована и ее можно скачать.

Про сайт ничего не знаю.

Книжек этих у меня нет и откуда их скачать я не знаю.

134. Evgeny Korostelev   (04.07.2006 15:01)
0  
Хочу видеть ваш перевод Фрэнка Д Луны на полках магазинов . Напишите в издательство, вам будут рады.
Ответ: Пожалуйста сообщите в каком именно издательстве мне будут рады и почему вы в этом так уверены.

133. Master-Gremlin   (03.07.2006 04:51)
0  
Очень многоуважаемый Netlib!

Оценить чем вы занимаетесь словами нельзя!
Очень благодарен за последний перевод!
Почему то не нашел место голосования, так что выложу пожелания здесь:
- RPG : готовый туториал
- Shaders : обучение новой технологии
:) уже достаточно банально!?
Но прошу в финальном выборе учитывать материал книг, например в "RPG : готовый туториал" скорее всего половина информации будет из "Введение в програмирования 3-хмерных игр" А вторая половина из «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» так что её актуальность с этим упадёт...
Что касаеться "- Shaders : обучение новой технологии" достаточно сильного источника по шейдерам в сети я не знаю, так что вещь очень нужная!
PS: учитывая проделанную тобой огромную работу и 600 переведденных, и достаточно качественно, страниц, мне стыдно тебе делать замечания, но просто для информации скажу:
в закладках «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» ошибки: *Часть IV
Шейдеры и эффекты. Глава 18. Знакомство с вершинными шейдерами* но на самом деле *Глава 18. Знакомство с пиксельными шейдерами* и ещё:
*Часть IV.Глава 18.1.1. Разрешение работы с несколькими текстурами* есть излишние слова: "навроде Индекс этапа текстурирования/выборки идентифицирует этап текстурирования/выборки для которого мы устанавливаем текстуру или режим выборки"
похоже очень хотелось спать! :)
PS2: А почему нет нигде предложений подкинуть деньжат на твой Веб-кошелёк! Стыдно правда сознаться, что у меня денег не много, но если появються лишние тебе подкинуть было бы не так жалко... :)))
Ответ: Если замечания по делу - то я не обижаюсь. Кроме того, делая замечания вы способствуете улучшению сайта.

С текущим голосованием ничего делать не буду. (Ну не у всех оно видно, но менять что-то уже не хочется). Скорее всего со следующего голосования будет использоваться абсолютно другой механизм.

Да, по поводу замечаний. Первое исправлю, а второе - это перевод того, что написано в оригинале. Конечно, если бы был человек который вычитывает переводы и правит стилистику таких повторений не появлялось бы. Но пока все работы по сайту выполняю я один (и при этом еще работаю) - подобные повторы будут время от времени появляться.

По поводу Веб-кошелька - ну нет у меня его. И честно говоря не знаю зачем он мне нужен.

И кстати, почему 600 страниц? 600 это только Стратегические игры плюс 420 - Фрэнк Луна.

132. Uleh   (25.06.2006 12:30)
0  
Ув. Netlib !

Пожалуйста, выложите Ваш перевод Фрэнка Д. Луна в одном PDF-файле.

И хорошего отпуска Вам!
Ответ: PDF будет готов примерно через неделю (пока готово до 13 главы)

131. Andrey.exe   (24.06.2006 22:15)
0  
Изевени незаметил.Прошу прощение за беспокойство.

130. Andrey.exe   (24.06.2006 18:14)
0  
Вот эту:
Фрэнк Д. Луна
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
Думаю этого пока хватит.
Ответ: На главной странице есть ссылка для скачивания, в тематическом каталоге есть ссылка для скачивания, в полном каталоге есть ссылка для скачивания, на форуме у MagicWolf есть ссылка для скачивания. Этого что, недостаточно?

129. Саня   (24.06.2006 09:33)
0  
Глюк
http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch17_06.htm
Ошибка 404: Нет такой страницы
Ответ: Спасибо, исправил.

128. Саня   (24.06.2006 09:13)
0  
Спасибо, дружище!!!

127. Andrey.exe   (23.06.2006 21:45)
0  
Уважаемый NETLIB мне очень понравился твой сайт много полезной информации но немог ли ты выложить книги для скачивания.
Ответ: А какие именно книги? Уточните пожалуйста

126. Uleh   (23.06.2006 17:59)
0  
Оглавление я уже посмотрел :) Книга Адамса - это, насколько видно, ПОЛНОЕ руководство по созданию RPG ( там и сеть, и музыка, и скрипты, и характеры героев, и что потом делать с написанной игрой ) размером в 1108 страниц.

Книга по шейдерам - это обучение шейдерам на основе Render Monkey на 467 страницах ( резкость только того объекта, на который мы смотрим, размытость и т.д. )

Важны и та и другая :
- RPG : готовый туториал
- Shaders : обучение новой технологии
Ответ: Ну второе издание книги по RPG на 200 страниц поменьше. А что и та и другая нужны - никто не спорит. Только вот два перевода одновременно я не потяну.

125. Дядя Саша   (17.06.2006 20:59)
0  
Полностью согласен с Эльдаром. Вообще не вижу проблем в игровых алгоритмах и структуре больших проектов. Проблема в незнании инструмента, благодоря которому можно получить приемлемый результат.
Ответ: Каждому свое. Думаю, чтобы подогреть спортивный интерес выложу переведенные оглавления к этим двум книгам (поскольку остальные - явно не конкуренты).
Кстати, шейдеры-то потихоньку теряют свое лидерство (видимо все, кому нужны шейдеры уже проголосовали).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz