Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »
Показано 16-30 из 154 сообщений
139.
Faust
(07.07.2006 11:52)
0
Уважаемый Netlib выложи пожайлуста для скачивания сылку на книгу Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание).
Ответ: http://rapidshare.de/files/4251636/Premier.Press.Programming.Role.Playing.Games.with.Directx.2nd.Edition.zip.html
|
138.
Master Gremlin
(07.07.2006 00:42)
0
Ну с этими деньгами можно например чтонибудь купить... или оплатить какойнибудь счёт... ИМХО Блин... где ж эти книжки скачать... уже второй день ищу... А где можно скачать *Продвинутая анимация* на русском языке?
Ответ: Создана ссылка на файл! webfile.ru/1016238 Имя файла - DirectXAnimation.zip , размер 7797 Кбайт. Файлу присвоен номер 1016238, он будет доступен до 14.07.2006 09:36.
|
137.
Evgeny Korostelev
(06.07.2006 14:10)
0
По поводу веб-кошелька, все-таки ты делаешь полезное дело, с которого не получаешь никакого дохода. Не исключено, что существуют люди готовые пожертвовать n-ую сумму. Это будет выражать их благодарность за проделанную тобой работу и желание стимулировать дальнейший перевод. Это мое мнение.
PS DonationWare
Ответ: Что такое Веб-кошелек я знаю. Скажите пожалуйста зачем мне Веб-мани, которые капают на этот кошелек??? Объясните тупому переводчику что я могу сделать с ними (может они мне действительно окажутся нужны).
|
136.
Evgeny Korostelev
(06.07.2006 14:02)
0
Возможно я ошибаюсь, сейчас не могу назвать конкретное. Попробуйте пройтись по списку: Питер Вильямс БХВ Кудиц-Образ Диалектика МЦНМО КомБук Бином
В Вильямс не пробовали писать?
Ответ: Спасибо, список издательств я знаю. Про БХВ уже писал. Кудиц и Питер отказались (просто не ответили). Вильямс не подходит из-за проблем с получением денег.
|
135.
Master-Gremlin
(06.07.2006 04:12)
0
Доброго времени суток! Чтобы издавать книгу в переводе необходимо разрешение автора! В остальном действительно можно здать в издательство, рады, я думаю, они будут. Потому что если дело выгорит цена книги будет под 1000 р :) Прочитал (просмотрел глазами) английский вариант "RPG : готовый туториал"... хорошая вещь хочу сказать... А ещё просмотрел "Продвинутая Анимация Директ иКс" это ещё вещее вещь... хотя мой беглый английский... :)
* 600 это только Стратегические игры плюс 420* Но ты же не одновременно переводил! о_О :) За 420 страниц отдельное спасибо! :) Хотел спросить: не знаешь ли куда подевался сайт Евгения Казеко, или ты о таком даже не слышал? В Армию уходил - он был... пришел - нету... :(
PS:ещё хотел спросить нет ли у тебя и не мог ли ты выложить или хотя бы сказать ссылку откудогонибудь книжек: *** Programming a Multiplayer FPS in DirectX by Vaughan Young Published: December 2004 *** Start Your Engines: Developing Driving and Racing Games by Jim Parker Published: July 2005 *** Благодарен даже если просто прочитаешь!! :)
Ответ: Чтобы издать книгу на русском языке нужно разрешение не автора, а издательства, которое издало ее на английском. Издательство покупает права автора и выступает посредником.
Ну не будет издательство радо - вы думаете я не пробовал?
Продвинутая анимация уже год как переведена на русский. Плюс отсканирована и ее можно скачать.
Про сайт ничего не знаю.
Книжек этих у меня нет и откуда их скачать я не знаю.
|
134.
Evgeny Korostelev
(04.07.2006 15:01)
0
Хочу видеть ваш перевод Фрэнка Д Луны на полках магазинов . Напишите в издательство, вам будут рады.
Ответ: Пожалуйста сообщите в каком именно издательстве мне будут рады и почему вы в этом так уверены.
|
133.
Master-Gremlin
(03.07.2006 04:51)
0
Очень многоуважаемый Netlib!
Оценить чем вы занимаетесь словами нельзя! Очень благодарен за последний перевод! Почему то не нашел место голосования, так что выложу пожелания здесь: - RPG : готовый туториал - Shaders : обучение новой технологии :) уже достаточно банально!? Но прошу в финальном выборе учитывать материал книг, например в "RPG : готовый туториал" скорее всего половина информации будет из "Введение в програмирования 3-хмерных игр" А вторая половина из «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» так что её актуальность с этим упадёт... Что касаеться "- Shaders : обучение новой технологии" достаточно сильного источника по шейдерам в сети я не знаю, так что вещь очень нужная! PS: учитывая проделанную тобой огромную работу и 600 переведденных, и достаточно качественно, страниц, мне стыдно тебе делать замечания, но просто для информации скажу: в закладках «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» ошибки: *Часть IV Шейдеры и эффекты. Глава 18. Знакомство с вершинными шейдерами* но на самом деле *Глава 18. Знакомство с пиксельными шейдерами* и ещё: *Часть IV.Глава 18.1.1. Разрешение работы с несколькими текстурами* есть излишние слова: "навроде Индекс этапа текстурирования/выборки идентифицирует этап текстурирования/выборки для которого мы устанавливаем текстуру или режим выборки" похоже очень хотелось спать! :) PS2: А почему нет нигде предложений подкинуть деньжат на твой Веб-кошелёк! Стыдно правда сознаться, что у меня денег не много, но если появються лишние тебе подкинуть было бы не так жалко... :)))
Ответ: Если замечания по делу - то я не обижаюсь. Кроме того, делая замечания вы способствуете улучшению сайта.
С текущим голосованием ничего делать не буду. (Ну не у всех оно видно, но менять что-то уже не хочется). Скорее всего со следующего голосования будет использоваться абсолютно другой механизм.
Да, по поводу замечаний. Первое исправлю, а второе - это перевод того, что написано в оригинале. Конечно, если бы был человек который вычитывает переводы и правит стилистику таких повторений не появлялось бы. Но пока все работы по сайту выполняю я один (и при этом еще работаю) - подобные повторы будут время от времени появляться.
По поводу Веб-кошелька - ну нет у меня его. И честно говоря не знаю зачем он мне нужен.
И кстати, почему 600 страниц? 600 это только Стратегические игры плюс 420 - Фрэнк Луна.
|
132.
Uleh
(25.06.2006 12:30)
0
Ув. Netlib !
Пожалуйста, выложите Ваш перевод Фрэнка Д. Луна в одном PDF-файле.
И хорошего отпуска Вам!
Ответ: PDF будет готов примерно через неделю (пока готово до 13 главы)
|
131.
Andrey.exe
(24.06.2006 22:15)
0
Изевени незаметил.Прошу прощение за беспокойство.
|
130.
Andrey.exe
(24.06.2006 18:14)
0
Вот эту: Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 Думаю этого пока хватит.
Ответ: На главной странице есть ссылка для скачивания, в тематическом каталоге есть ссылка для скачивания, в полном каталоге есть ссылка для скачивания, на форуме у MagicWolf есть ссылка для скачивания. Этого что, недостаточно?
|
129.
Саня
(24.06.2006 09:33)
0
Глюк http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch17_06.htm Ошибка 404: Нет такой страницы
Ответ: Спасибо, исправил.
|
128.
Саня
(24.06.2006 09:13)
0
Спасибо, дружище!!!
|
127.
Andrey.exe
(23.06.2006 21:45)
0
Уважаемый NETLIB мне очень понравился твой сайт много полезной информации но немог ли ты выложить книги для скачивания.
Ответ: А какие именно книги? Уточните пожалуйста
|
126.
Uleh
(23.06.2006 17:59)
0
Оглавление я уже посмотрел :) Книга Адамса - это, насколько видно, ПОЛНОЕ руководство по созданию RPG ( там и сеть, и музыка, и скрипты, и характеры героев, и что потом делать с написанной игрой ) размером в 1108 страниц.
Книга по шейдерам - это обучение шейдерам на основе Render Monkey на 467 страницах ( резкость только того объекта, на который мы смотрим, размытость и т.д. )
Важны и та и другая : - RPG : готовый туториал - Shaders : обучение новой технологии
Ответ: Ну второе издание книги по RPG на 200 страниц поменьше. А что и та и другая нужны - никто не спорит. Только вот два перевода одновременно я не потяну.
|
125.
Дядя Саша
(17.06.2006 20:59)
0
Полностью согласен с Эльдаром. Вообще не вижу проблем в игровых алгоритмах и структуре больших проектов. Проблема в незнании инструмента, благодоря которому можно получить приемлемый результат.
Ответ: Каждому свое. Думаю, чтобы подогреть спортивный интерес выложу переведенные оглавления к этим двум книгам (поскольку остальные - явно не конкуренты). Кстати, шейдеры-то потихоньку теряют свое лидерство (видимо все, кому нужны шейдеры уже проголосовали).
|
|
|
|