25 мая 2010 г.
Наконец-то завершен перевод книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)», 16 глава уже выкладывается на сайт. Примерно через неделю будет доступен полный вариант книги в PDF. Затем я планирую завершить перевод книги «Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала» (там осталось всего две главы).
23 февраля 2010 г.
Полностью выложена пятнадцатая глава из книги из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».
3 февраля 2010 г.
После полугодового перерыва, вызванного моими постоянными командировками (на что-то иное просто не оставалось ни сил ни желания), сайт потихоньку возобновляет свою работу. Сегодня начинается выкладывание пятнадцатой главы из книги из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».
16 апреля 2009 г.
8 апреля 2009 г.
23 марта 2009 г.
20 марта 2009 г.
Выложена четырнадцатая глава из книги из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».
9 марта 2009 г.
10 января 2009 г.
Вот и наступил новый год. Сперва мы закончим с программированием сетевых игр в XNA. Для этого выложена шестая глава из книги из книги «Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала». С седьмой главы и до конца книги мы будем заниматься трехмерной графикой (чего многие очень ждали).
24 ноября 2008 г.
Полностью выложена тринадцатая глава из книги из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».
7 ноября 2008 г.
В библиотеку выложена пятнадцатая глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».
5 ноября 2008 г.
Начато выкладывание тринадцатой главы из книги из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».
31 октября 2008 г.
25 октября 2008 г.
23 октября 2008 г.
В библиотеку выложена четырнадцатая глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».
27 сентября 2008 г.
В библиотеку выложена тринадцатая глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».
6 сентября 2008 г.
20 августа 2008 г.
11 августа 2008 г.
УРА!!! Свершилось! Книга Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)», которую некоторые посетители уже похоронили, вдруг воскресла и предлагает вам ознакомиться со своей 12 главой. Ничего столь же масштабного в книге больше нет, так что завершение перевода близко (на данный момент переведено 73%).
7 августа 2008 г.
Выложена девятая глава книги Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360». Изучаем XACT и работу со звуком.
28 июля 2008 г.
Летом работа над сайтом замирает. Для еще не ушедших в отпуск любителей XNA выложена вторая глава из книги «Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала».
10 июля 2008 г.
После долгого перерыва решил порадовать любителей ролевых игр. Начато выкладывание двенадцатой главы из книги из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».
27 июня 2008 г.
20 июня 2008 г.
Немного отдохнув в законном отпуске (какая это прелесть — целых две недели и никаких компьютеров) возобновляю выкладывание материалов на сайт. Начнем, как обычно, с любителей XNA. Для них подготовлена первая глава из новой книги «Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала». Не стоит волноваться тем, кто читает книгу Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360». На сайте уже доступна большая часть восьмой главы. Вы также можете познакомиться с двумя переведенными мной статьями по XNA: «Alien Aggressors: Создание законченной игры с XNA Game Studio 2.0» и «Отложенное затенение в XNA. Реализация визуализации с отложенным затенением в XNA GS 2.0».
19 мая 2008 г.
Выложена седьмая глава книги Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360». Благодарю всех, кто своими пожертвованиями поддерживает работу над переводом.
24 апреля 2008 г.
Как и было обещано, шестая глава книги Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360» появилась на сайте немного задержавшись из-за проблем с рисунками.
11 апреля 2008 г.
Рад сообщить всем заинтересованным, что работа над книгой Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360» продолжается ударными темпами. Сегодня выложена пятая глава, а в ближайшие дни появятся шестая и седьмая.
21 марта 2008 г.
Через пару дней после того, как в библиотеку была полностью выложена третья глава из книги Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360», я получил письмо в котором один посетитель моего сайта выражал благодарность за перевод и просил побыстрее перевести следующую главу. Вроде бы обычное письмо, НО! к нему был приложен перевод на 50 WMR. Перепугав жильцов дома воплем «Ура, взятка!» я по доброй коммунистической традиции отметил это событие бутылочкой портвейна. Ну, раз деньги заплачены, то и отношение к работе совсем другое. Итак, встречайте: четвертая глава из книги Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360».
13 марта 2008 г.
В библиотеку полностью выложена третья глава из книги Бенджамина Ницчке «Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360».
11 марта 2008 г.
В библиотеку выложена двенадцатая глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».
10 марта 2008 г.
9 марта 2008 г.
В библиотеку полностью выложена восьмая глава из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников».
8 марта 2008 г.
В библиотеку выложена четвертая глава из книги Тома Миллера «DirectX для управляемого кода: программирование графики и игр».
7 марта 2008 г.
Начато выкладывание восьмой главы из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников».
9 февраля 2008 г.
|