netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Итоги

Эта глава показала базовые концепции программирования игр, представленные в проекте XNA типа Windows Game. Эти общие концепции представлены в любой игре, так что убедитесь, что понимаете идеи, лежащие за общей структурой игры, особенно идею игрового цикла:

Инициализация графики, ввода и звука
Загрузка ресурсов
Запуск игрового цикла. На каждом шаге:
    Сбор пользовательского ввода
    Выполнение необходимых вычислений
    (AI, перемещения, обнаружение столкновений и т.д.)
    Проверка критериев завершения игры - если достигли,
    останавливаем цикл
    Рисование (визуализация) экрана, генерирование звука
    и обратная связь с игровыми контроллерами
Завершение графики, ввода и звука
Освобождение ресурсов

Также важен обзор отображения этой общей структуры игры на переопределяемые методы класса Game в XNA:

Game1()       - Общая инициализация (обычно написана за нас)
Initialize()  - Сюда помещается не относящаяся к графике инициализация
LoadContent() - Сюда помещается инициализация графики
Run() - Запуск игрового цикла. На каждом шаге:
    Update() - Сюда помещается код читающий и обрабатывающий пользовательский ввод,
               выполнение вычислений для AI, обнаружение столкновений и проверка завершения игры.
    Draw() - Код для рисования (визуализации).
UnloadContent() - Освобождение графических ресурсов

В следующей главе вы напишете несколько простых примеров для исследования концепций программирования двухмерных игр, чтобы быть готовыми к началу создания двухмерных игр с XNA.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz