netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Эта глава показала базовые концепции программирования игр, представленные в проекте XNA типа Windows Game. Эти общие концепции представлены в любой игре, так что убедитесь, что понимаете идеи, лежащие за общей структурой игры, особенно идею игрового цикла:
Инициализация графики, ввода и звука Загрузка ресурсов Запуск игрового цикла. На каждом шаге: Сбор пользовательского ввода Выполнение необходимых вычислений (AI, перемещения, обнаружение столкновений и т.д.) Проверка критериев завершения игры - если достигли, останавливаем цикл Рисование (визуализация) экрана, генерирование звука и обратная связь с игровыми контроллерами Завершение графики, ввода и звука Освобождение ресурсов
Также важен обзор отображения этой общей структуры игры на переопределяемые методы класса Game в XNA:
Game1() - Общая инициализация (обычно написана за нас) Initialize() - Сюда помещается не относящаяся к графике инициализация LoadContent() - Сюда помещается инициализация графики Run() - Запуск игрового цикла. На каждом шаге: Update() - Сюда помещается код читающий и обрабатывающий пользовательский ввод, выполнение вычислений для AI, обнаружение столкновений и проверка завершения игры. Draw() - Код для рисования (визуализации). UnloadContent() - Освобождение графических ресурсов
В следующей главе вы напишете несколько простых примеров для исследования концепций программирования двухмерных игр, чтобы быть готовыми к началу создания двухмерных игр с XNA.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |