netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В главе 8, «Создание трехмерного графического движка», вы узнали, как конструировать и отображать ваши карты и уровни во всем блеске трехмерной графики. Однако, рисование этих довольно маленьких карт — это только начало. Вам также надо разместить в мире персонажи, отметить точки, которые будут запускать определенные действия, разместить двери и другие препятствия, и разработать способ отслеживания где игрок уже был. Ладно, не дрожжите; этой главы достаточно, чтобы вы смогли заняться этими задачами.
В этой главе вы узнаете, как делается следующее:
Заселение карт персонажами.
Использование триггеров и барьеров.
Редактирование карт в игре и вне ее.
Использование автоматической картографии для отслеживания перемещений персонажа.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |