netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Представленная в этой главе система скриптов при правильном использовании очень мощна, и ее будет достаточно для большинства ваших игровых проектов. Продвинутые читатели, желающие разработать собственный «настоящий» скриптовый язык (например, похожий на С++), могут приобрести хорошую книгу по компиляторам, особенно ту, где используются lex и yacc (две программы, обрабатывающие текст и грамматику). Одна из таких книг, с названием «lex & yacc|» является замечательным руководством для изучения основ создания процессоров разбора скриптовых языков. За дополнительной информацией о книге обратитесь к приложению А, «Список литературы».
Если вы заинтригованы мощью системы MLS, можете перед началом проекта создать набор шаблонов действий, которые будут использоваться на протяжении всей игры. В этой главе я обсудил только простые техники для этого, но уверен, что основываясь на предоставленной информации вы придумаете другие замечательные применения для MLS.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |