netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
У каждого хорошего программиста есть хороший набор книг. Все программисты начинали с нуля, изучали основы, копили знания и продирались сквозь фрагменты кода. Наличие в вашем распоряжении хорошего набора книг — верный способ ускорить рост вашего программистского опыта.
В этом приложении я расскажу о моих любимых книгах по программированию, а также о некоторых замечательных Web-сайтах, которые я люблю посещать.
Я использую перечисленные ниже книги в своей программистской работе как общие справочники по рассмотренным в этой книге темам. Каждая книга, упомянутая в приложении, содержит информацию, относящуюся к материалам из этой книги.
Джим Адамс
Premier Press, ISBN: 1-5920-0037-1
Эта книга (написанная мной!) содержит исключительно полезную информацию о техниках анимации, используемых в самых современных играх. Скелетная и морфирующая анимация, анимация лица и даже системы анимации тряпичных кукол — все это обсуждается в этой небольшой кладези знаний.
Периодическое издание, Wizards of the Coast, Inc.
Это журнал, посвященный ролевым играм. В каждом выпуске содержатся исследования, истории, трюки и советы, письма и многое другое, относящееся к ролевым играм. Если вы фанат традиционных ролевых игр — это журнал для вас.
Периодическое издание, Wizards of the Coast, Inc.
Это источник приключений для Dungeons & Dragons. Каждый выпуск содержит лучшие приключения, разработанные читателями и профессионалами по всему миру.
Монти Кук, Джонатан Твит, Скип Вильямс
Wizards of the Coast, Inc., 2000. ISBN: 0-7869-1550-1
Каждый серьезный игрок RPG слышал о большой франшизе Dungeons & Dragons — она во многом определила облик современного мира RPG. Эта книга представляет собой последнее издание правил игры.
Монти Кук, Джонатан Твит, Скип Вильямс
Wizards of the Coast, Inc., 2000. ISBN: 0-7869-1551-X
Эта книга, являющаяся компаньоном «Справочник игрока Dungeons & Dragons, 3-е издание», предназначена для мастеров подземелий (рефери игры). Если вы хотите узнать вселенную D&D, стоит приобрести эти книги.
Эрнест Пазера
Premier Press, Inc., 2001. ISBN: 0-7615-3089-4
Книга необходима тем, кто серьезно интересуется техниками программирования изометрических игр. Хотя в моей книге и приводится общее описание использования изометрической графики, книга Эрнеста Пазеры раскрывает весь феномен изометрических игр в деталях.
Джон Р. Левин, Тони Мэйсон, Дуг Браун
O'Reilly & Associates, Inc., 1995. ISBN: 1-56592-000-7
В своей книге я описал использование простой системы скриптов, названной Mad Lib Scripting. Чтобы разработать более профессиональную систему скриптов, использующую похожий на программу код (что-то вроде C++), вам потребуется копаться в таких темах, как лексический анализ и грамматические структуры. Я уверен, что в этом вам поможет книга «lex & yacc», описывающая основные этапы создания собственного скриптового языка и компилятора.
Тодд Барон
Premier Press, Inc., 2001. ISBN: 0-7615-3298-6
Как вы узнали из только что прочитанной книги, многопользовательские игры — важная тема. Книга Тодда Баррона — эамечательный источник для получения информации о многопользовательских играх, которая осталась за рамками книги «Программирование ролевых игр с DirectX». Охватывая темы от основ функционирования сетей до создания настоящей многопользовательской игры, книга «Программирование многопользовательских игр» может оказаться именно той, которая вам нужна.
Чарльз Петзольд
Microsoft Press, 1998. ISBN: 1-57231-995-X
Эта книга должна быть у каждого, кто серьезно занимается программированием для Windows. Охватывая практически все основы идеологии Windows, эта книга остается одним из наиболее часто используемых мной справочников.
Маргарет Льюк
McGraw-Hill, 1999. ISBN: 0-07-039077-0
Верно. Даже при написании коротких рассказов следует соблюдать правильные пропорции, и эта книга является прямолинейным руководством по работе с основами каждой истории — разработка сюжета, структура рассказа и создание персонажей. Узнайте, что надо и что не надо делать при написании рассказов, как создать красочные персонажи — каждый с уникальными индивидуальностью и историей — как разработать уникальный сюжет и многое другое.
Нил Хэлфорд, Джэн Хэлфорд
Premier Press, Inc., 2001. ISBN: 0-7615-3299-4
Взгляните на другую сторону создания игр - вопросы дизайна. Книга, которую вы читаете сейчас в основном фокусируется на вопросах программирования RPG (с небольшими вкраплениями тем о проектировании), поэтому, возможно, стоит приобрести экземпляр «Мечей & схем», где рассматриваются секреты мира проектирования RPG — от сожетных деревьев до игровых сценариев.
Питер Уэлш
Premier Press, Inc., 2001. ISBN: 0-7615-3429-6
Кто не хотел бы книгу, посвященную исключительно Direct3D? Эта книга предоставляет детальный обзор возможностей, предоставляемых Direct3D. В то время, как моя книга дает только краткий тур по Direct3D (от использования графической системы до рисования трехмерных полигонов и сеток), «Дзен программирования игр с Direct3D» копает вглубь от основ Direct3D. Это подробное руководство для начинающих по программированию Direct3D.
В наши дни многие люди (если не большинство) обращаются за информацией в Интернет. В этом приложении я привел список Web-сайтов, которые я использую для поиска информации по RPG, в том числе по программированию, разработке и игре.
Я скромно начинаю с моего Web-сайта http://home.att.net/~rpgbook. На нем находится обновленная информация к этой книге, а также ресурсы для разработки и программирования ваших RPG. Вы можете следить за появляющимися на сайте новыми статьями, обновлениями кода и информацией о выпускаемых программах!
Это один из наиболее авторитетных сайтов для энтузиастов программирования. Направьте браузер в его сторону для получения статей, уроков, сообщений форумов, новостей, обзоров книг и многого другого. Я регулярно посещаю форум по DirectX, так что не стесняйтесь писать мне.
Домашняя страница Андре ЛаМота, автора нескольких популярных книг о программировании игр (и редактора серии Game Development издательства Premier Press) является порталом XTremeGames, LLC. Цель этого сайта — помочь независимым разработчикам в публикации их игр, главным образом через продажу программного обеспечения. Если вы хотите присоединиться к игровой индустрии и у вас есть игра для публикации, посетите сайт http://www.XGames3D.com.
Еще один замечательный ресурс для программистов. Он содержит новости, ресурсы, исходные коды и другие полезные вещи, которые держат людей приклеенными к экранам. Взгляните на все это по адресу http://www.flipcode.com.
Это домашняя страница MilkShape 3-D, бюджетной низкополигональной программы моделирования, которая находится на прилагаемом к книге CD-ROM. Посетите этот сайт для получения обновлений и плагинов, которые используются для импорта и экспорта моделей различных форматов (в том числе и X-файлов). Чтобы посетить домашнюю страницу MilkShape 3-D направьте ваш браузер на http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/.
Agetec Inc (сайт расположен по адресу http://www.agetec.com) является создателем замечательной программы RPG Maker для Sony PlayStation. С RPG Maker вы можете самостоятельно с нуля создать ролевую игру в стиле SNES. В программе есть все — графика, скрипты, боевые последовательности. Этот сайт хорошая отправная точка для тех, кто хочет создать RPG не углубляясь в дебри программирования.
Это дом Wizards of the Coast, Inc., создателей Dungeons & Dragons. Посетите этот сайт (по адресу http://www.Wizards.com) для получения ресурсов дедушки всех RPG — D & D, и пока вы там, посмотрите всю линию их продуктов, относящихся к RPG.
Это сайт создателей Vampire the Masquerade и ряда других систем RPG. Сайт (http://www.white-wolf.com) содержит великолепные ресурсы, чтобы начать путь во тьму (среди злобных созданий ночных дорог).
Это домашняя страница системы GURPS Стива Джексона, расположенная по адресу http://www.sjgames.com/gurps. Компания Стива ответственна за рождение таких известных игр, как GURPS, OGRE, Car Wars, Illuminati: New World Order и многих других. Посетите этот сайт, если вам нужна информация по Общецелевой Универсальной Ролевой Системе (Generic Universal Role-Playing System, GURPS), включая список книг и свободно загружаемые базовые правила.
Этот сайт заполнен моделями для различных трехмерных игр. Здесь вы можете найти художников и моделлеров для своего проекта. Чтобы посмотреть на модели перейдите по адресуhttp://www.polycount.com. Убедитесь, что у вас установлен MilkShape 3-D, который понадобится для редактирования моделей.
Заполненный обзорами, статьями и обсуждениями последних новостей компьютерных RPG, этот сайт (расположенный по адресу http://www.rpgPlanet.com) является обязательным местом паломничества для всех фанатов RPG! Если вы на компьютерной стороне ролевых игр и хотите следить за последними событиями индустрии RPG, регулярно посещайте этот сайт.
Являясь площадкой для размещения многих, посвященных RPG Web-сайтов, RPG Host предоставляет большой каталог, относящихся к RPG материалов. На сайте вы найдете игры, ресурсы для загрузки, новости, форумы — и все это относится к вашему любимому жанру игр. Загляните на RPG Host по адресу http://www.rpghost.com и, пока вы там, посмотрите огромный список размещенных сайтов, относящихся к RPG.
Хотя я уже упоминал GameDev.net, этот раздел содержит множество информации о дизайне RPG. Сюда определенно надо заглянуть тем, кто нуждается в небольшой помощи или руководстве. Поддерживает этот сайт Крис Беннет из Dwarfsoft.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |