netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Итоги

В этой главе вы узнали о фиксированном и программируемом конвейерах визуализации, их этапах, и том, как они используются для обработки описания трехмерной сцены и вывода двухмерного изображения.

Вы также узнали как создать шейдеры для программирования программируемых этапов работы GPU, и как можно инкапсулировать эти шейдеры в эффекты. Используя эффекты вы также можете конфигурировать фиксированные этапы конвейера визуализации и определять как шейдеры будут компилироваться и комбинироваться (компоноваться) для использования.

И, наконец, вы узнали как загрузить, сконфигурировать и использовать эффект в XNA. После обработки эффекта конвейером содержимого, вы можете легко загрузить и использовать его.

Теперь, когда вы рассмотрели некоторые базовые концепции шейдеров и эффектов, можно начать рисовать какие-нибудь трехмерные модели. В следующих главах вы создадите более сложные эффекты для визуализации трехмерных моделей, также создавая для каждого эффекта новый вспомогательный класс эффекта, использующий созданные классы материалов.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz