netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Оглавление

Предисловие
Об авторах
О рецензенте
Благодарности
Введение
Глава 1. Основы планирования и программирования игр
Глава 2. Двухмерная графика, звук и основы ввода
Глава 3. Создаем первую двухмерную игру
Глава 4. Улучшаем первую двухмерную игру
Глава 5. Основы сетевых игр
Глава 6. Rock Rain Live!
Глава 7. Основы программирования трехмерных игр
Глава 8. Конвейер визуализации, шейдеры и эффекты
Глава 9. Свет, камера, преобразования!
Глава 10. Генерация ландшафтов
Глава 11. Скелетная анимация
Глава 12. Создание игры с видом от третьего лица
Глава 13. Заключительные слова
Алфавитный указатель

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz