netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Инструменты для разработки шейдеров

В процессе разработки вам придется постоянно модифицировать свои шейдеры, подстраивая их параметры и тестируя их с использованием различных ресурсов (моделей, текстур и т.п.). Этот процесс может быть медленным и утомительным, если вам придется заново компилировать и исполнять вашу игру каждый раз, когда вы поменяете что-нибудь в одном из шейдеров. Чтобы облегчить разработку шейдеров можно воспользоваться одной из утилит для разработки шейдеров.

Одним из лучших инструментов, доступных для разработки шейдеров, является NVIDIA FX Composer 2.0. Это кросс-платформенная интегрированная среда разработки (IDE) для создания шейдеров, которую могут использовать программисты и художники. Она поддерживает несколько языков программирования шейдеров, включая HLSL, и множество типов ресурсов, таких как COLLADA, FBX, X, 3DS и OBJ. Используя FX Composer вы также можете в реальном времени наблюдать результаты работы вашего шейдера, пока разрабатываете и модифицируете его. FX Composer 2.0 IDE показана на рис. 8.3.


Рис. 8.3. IDE NVIDIA FX Composer 2.0

Рис. 8.3. IDE NVIDIA FX Composer 2.0


Другие возможности FX Composer включают управление сценой, анализ производительности шейдеров и множество доступных примеров. Вы можете загрузить FX Composer с сайта NVIDIA для разработчиков http://developer.nvidia.com.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz