netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Итоги

В этой главе вы узнали базовый словарь двухмерной графики и как создать простую XNA программу, позволяющую вам загрузить, отобразить и перемещать изображения.

Важно запомнить, как загружать Texture2D из конвейера содержимого:

Texture2D MyTexture = Content.Load<Texture2D>("xna_thumbnail")

и как отображать эту текстуру, используя объект SpriteBatch:

spriteBatch.Begin();
spriteBatch.Draw(MyTexture, new Vector2(0f, 0f), Color.White);
spriteBatch.End();

Вы также увидели, что с помощью нескольких линий кода вы в XNA можете не только создать сталкивающиеся спрайты, но также и работать с пользовательским вводом и воспроизводить звуки.

При чтении пользовательского ввода помните о базовых объектах: GamePad, Keyboard и Mouse. Эти три объекта предоставляют метод GetState, который позволяет получать пользовательский ввод, возвращаемый соответственно в объектах GamePadState, KeyboardState и MouseState, каждый с информацией из соответствующего устройства ввода.

Что касается звука, вам надо запомнить, что перед использованием любого звука в вашей игре вам надо создать проект в XACT, генерирующий файл содержимого XAP, который можно добавить в ваше игровое решение. Как только содержимое добавлено и требуемые звуковые объекты инициализированы, вы можете воспроизводить звуки непосредственно из звукового банка, используя метод Play, или получить объект Cue из звукового банка и использовать его свойства и методы для воспроизведения, паузы, возобновления или остановки воспроизведения звука.

С этими знаниями вы готовы объединить все вместе в настоящей игре. Именно этим вы и займетесь в следующей главе. Возьмите ваш зонтик и подготовьтесь к каменному дождю — завершенной игре, которую вы создадите в следующей главе!


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz