netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Об авторах

АЛЕКСАНДР ЛОБАО (Alexandre Lobão) — страстный человек. Его первой страстью стало чтение, начавшееся с больших книг — Марк Твен, Эрико Вериссимо, Жюль Верн, Монтейро Лобато, Александр Дюма и другие — когда ему было семь. Когда ему было двенадцать он открыл две свои следующие страсти: игру и создание игр (в то время на его первом компьютере Apple) и писательство.

Много лет спустя — ему сейчас около сорока — эти страсти расцвели. Сейчас он преподаватель академического курса разработки игр, написал четыре книги по этой теме и участвовал в нескольких бразильских конкурсах разработчиков игр и как участник и как судья. Он также писал рассказы, детские книги, книги для подростков, а в 2008 году выпустил свой первый роман «Имя орла», который пока доступен только на португальском языке. И, конечно, он по прежнему любит читать, от Кена Фоллетта до Пауло Коэльо.

Его наибольшая страсть — появившаяся в 1995 году и продолжающая пылать доныне — это жена Валерия и дети, Наталия и Рафаэль.

Александр полагает, что страсть необходима для полной жизни, и надеется, что эта книга поможет разжечь такую страсть в сердцах читателей. Вы найдете его работы на http://www.AlexandreLobao.com.


БРУНО ЕВАНГЕЛИСТА (Bruno Evangelista) — разработчик игр со страстью к компьютерной графике. Бруно начал программировать, когда ему было десять, — отец научил его писать программы на BASIC — и всегда мечтал создавать игры, вместо того, чтобы просто играть в них.

Бруно был программистом графики в VirsaT, где он работал над игрой Peixis (победитель JogosBR 2006 — Бразильского национального конкурса законченных игр); имея предшествующий опыт работы в качестве инженера-программиста в Olympya. Он также работал над некоторыми проектами и игровыми демонстрациями, разрабатываемыми на C++, C# и Java с использованием DirectX, OpenGL и XNA.

Помимо профессионального опыта, Бруно принимал участие в курсах и уроках по XNA, OpenGL и разработке шейдеров на конференциях и в университетах, таких как Бразильский симпозиум по компьютерной графике и обработке изображений (Brazilian Symposium on Computer Graphics and Image Processing, SIBGRAPI), Бразильский симпозиум по играм и цифровым развлечениям (Brazilian Symposia on Games and Digital Entertainment, SBGAMES), Gamefest Brazil, Федеральный университет Минас Герайс (Federal University of Minas Gerais, UFMG) и других.

Сегодня 22-летний Бруно — энергичный XNA-разработчик, занимавший второе и третье место на соревнованиях XNA Challenge Brazil в 2006 и 2007 годах соответственно.

В 2006 году Бруно получил степень бакалавра компьютерных наук от PUC-MG и в настоящее время является магистром компьютерных наук в UFMG. Он живет в Бело Горизонте, Бразилия. Его работы вы найдете на сайте http://www.BrunoEvangelista.com.


ЖОЗЕ АНТОНИО ЛИЛ ДЕ ФАРИАС (José Antonio Leal de Farias) стал программистом игр, когда в 1985 году приобрел свой первый компьютер, где пытался рисовать инопланетян на экране, размером 80 × 25 пикселов. После получения ученой степени в области информатики, он в 1997 году основал одну из первых игровых компаний в Бразилии, названную Hardcore Entertainment. Он работал над многими различными игровыми проектами в Европе и США. В 2004 году он получил награду Most Valuable Professional от Microsoft за свой вклад в развитие сообщества бразильских программистов. В 2006 году он основал сообщество Sharp Games, посвященное изучению и распространению платформы XNA. Портал Sharp Games вы найдете по адресу http://www.sharpgames.net.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz