netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем смешивание

Я по-настоящему наслаждался, когда писал эту главу, и надеюсь, вы получили столько же удовольствия читая ее. Настоящий секрет, лежащий в основе поразительных графических движков, таких, как используемый в игре Final Fantasy 7, состоит в том, что никакого секрета нет. Как вы узнали в этой главе, использование представленных в книге простых графических техник позволяет добиться впечатляющих результатов. Держите разум открытым и идеи начнут приходить к вам.

Умелые читатели смогут усовершенствовать программу 3Din2D, добавив к упрощенным сеткам анимацию текстур (с использованием DirectShow, мультимедийного компонента DirectX). Добавление анимации поднимет ваш движок до уровня самых современных игр, таких как Final Fantasy 10.

В примере 2Din3D вы можете использовать разработанный в главе 8 объект cNodeTreeMesh, чтобы оптимизировать визуализацию уровня и позволить персонажу свободно перемещаться во всех трех измерениях, а не только вдоль осей X и Y.

Программы на CD-ROM

Программы, демонстрирующие обсуждавшийся в этой главе код, находятся на прилагаемом к книге CD-ROM. В папке \BookCode\Chap09\ вы найдете следующие программы:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz