netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем с двухмерной графикой

Теперь вы узнали, как использовать предоставляемые Direct3D возможности двухмерной графики. Это включает использование экономящей память техники блочной графики для создания огромных уровней. Немного потрудившись вы сможете преобразовать представленные в этой главе базовые техники в полнофункциональный игровой движок, готовый для использования в ваших проектах.

Если вы достаточно смелы, почему бы не попробовать принарядить движок для работы с картами, включив в него ряд новых возможностей, таких как анимация блоков? Осуществляется анимация легко; меняя номер блока в массиве карты вы динамически изменяете изображение блока, который рисуется в данном месте. Создав из блоков анимационную последовательность, вы затем сможете последовательно менять номера блоков в массиве карты для показа этой последовательности изображений.

Начиная с главы 8, «Создание трехмерного графического движка», и в нескольких последующих главах я сосредоточусь в основном на использовании трехмерной графики.

Программы на CD-ROM

Программы, демонстрирующие обсуждавшийся в этой главе код, находятся на прилагаемом к книге CD-ROM. В папке \BookCode\Chap07\ вы найдете следующие программы:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz