netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Предисловие

С момента выхода DirectX 9.0 SDK, куда была включена первая версия DirectX для управляемого кода, разработчики требовали книгу, посвященную этой технологии. Было несколько попыток удовлетворить эти требования, но ни одна не достигла того уровня глубины знаний и профессионализма, которые вы найдете в этой книге.

Как я могу говорить это? Легко! Во время разработки DirectX для управляемого кода я был руководителем проекта, ответственным за DirectX SDK. В этой роли я руководил большой командой разработчиков, которая делала DirectX для управляемого кода реальностью. Ну ладно, это были два человека. Но тем не менне, один из парней, проделавших всю работу, автор этой книги.

Как руководитель Тома я свидетельствую о выполненной им работе. Я могу сказать, что если и есть один человек глубоко знающий управляемый код, DirectX и .NET Framework — то это Том. Информация, которую вы найдете в этой книге, исходит из источника, непосредственно отвечающего за разработку API DirectX для управляемого кода. Вы не найдете человека, обладающего большими знаниями в этой области.

Хотя эта книга и охватывает все компоненты DirectX для управляемого кода, основное внимание уделяется наиболее часто используемому API — Direct3D. Будут рассмотрены все темы от работы с сетью, звуком и устройствами ввода до прогрессивных сеток, шейдеров и анимации персонажей. Если вы искали полное руководство программиста для разработки приложений, использующих DirectX для управляемого кода, ваш поиск завершен.


Боб Гейнс (Bob Gaines)
Руководитель проекта Microsoft Corporation


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz