netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Мы рассмотрели все необходимое для визуализации треугольника, а затем включили код, вращающий его, и добавили к нашей сцене освещение. При этом мы сделали следующее:
Создали устройство Direct3D, присоединенное к форме нашего приложения.
Визуализировали в окне отдельный окрашенный треугольник.
Вращали треугольник относительно осей нашей сцены.
Добавили к сцене простое освещение.
Скомпилировали код и получили окно, изображенное на рис. 1.7.
Рис. 1.7. Вращающийся трехмерный треугольник
В следующей главе мы увидим, как можно определить, какие возможности поддерживает ваша видеокарта, и создавать устройство в согласии с этим.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |