netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Режимы устройства и преобразования

Есть два элемента, которые мы использовали в коде нашего примера, но еще не обсуждали — различные режимы устройства и преобразования. Существует три различных группы режимов устройства: режимы визуализации, режимы выборки и режимы текстурирования. До сих пор мы использовали только режимы визуализации; позднее мы будем применять две других группы для работы с текстурами. Не волнуйтесь, до текстур мы доберемся достаточно скоро. Режимы визуализации изменяют способы растеризации сцены в Direct3D. В классе есть множество параметров, которые вы можете изменять, включая освещение и отбрасывание граней, которые мы уже применяли в наших приложениях. Другие режимы визуализации, которыми вы можете управлять, включают режим заливки (например, каркасный режим) и различные параметры тумана. Большинство из этих параметров мы обсудим в последующих главах.

Ранее уже упоминались преобразования и матрицы, используемые для переноса геометрии из одной системы координат в другую. Три главных преобразования, используемых устройством, — это мировое преобразование, преобразование вида и преобразование проекции; однако есть и несколько других преобразований, которые можно использовать. Есть преобразования, используемые для модификации режимов текстурирования, а также до 255 мировых матриц.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz