netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Начинаем работу

Перед тем, как начать разрабатывать свое первое приложение, использующее Direct3D для управляемого кода, необходимо подготовить среду разработки. Для этого сделайте следующее:

  1. Загрузите Visual Studio .NET и создайте новый проект.

  2. Выберите область проектов Visual C# и создайте проект Windows Application. Нам понадобится место для выполнения визуализации, и обычное окно Windows Forms, входящее в этот проект замечательно подойдет.

  3. Задайте имя нового проекта и создайте проект.

Когда проект создан, необходимо убедиться, что к нему добавлены ссылки на DirectX для управляемого кода, позволяющие использовать требуемые компоненты. В меню Project выберите команду Add References и добавьте ссылки на Microsoft.DirectX и Microsoft.DirectX.Direct3D. Сейчас это все, что нам нужно.

После загрузки этих ссылок в проект можно перейти к написанию кода, использующего управляемый DirectX, но перед этим следует добавить два новых элемента в список инструкций using, чтобы нам не надо было указывать полностью квалифицированные имена при каждом обращении. Для этого откройте окно с кодом главного окна вашего приложения (по умолчанию это form1.cs) и добавьте следующие две строчки в конец списка инструкций using:

using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

Этот шаг не явлвется обазательным, просто он позволит вам сэкономить время, поскольку не надо будет полностью квалифицировать каждый элемент перед его использованием. Теперь мы готовы начать писать наше первое приложение, использующее DirectX для управляемого кода.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz