netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Предисловие

Трудно поверить безумной популярности, которой достиг XNA за короткий период с момента его выпуска в конце 2006 года. Тогда с парой друзей я собирался проверить (должен признаться, с некоторым трепетом), действительно ли можно написать игры с управляемым кодом. Мы были очень взволнованы, и каждый хотел узнать, действительно ли при написании игр с использованием управляемого кода можно получить те же преимущества, которые были у нас при создании стандартных программ Windows. Мы знали, что люди в сообществе программистов игр беспокоились о скорости выполнения управляемого кода, а много людей просто не верили, что используя XNA можно создать «настоящую» игру. Однако по прошествии времени все больше и больше людей стало понимать истину: в использовании управляемого кода есть много преимуществ, а проблемы производительности сильно преувеличены.

Вы не сможете ощутить полный потенциал Xbox 360 или, конечно, Windows, пока не создадите свою собственную любительскую игру для этих инновационных систем; а с XNA Framework единственное ограничение — это ваше воображение! С точки зрения образования, из-за своей простоты, XNA — это замечательный выбор для любого, кто хочет изучать или преподавать язык программирования C#. Разработка игр предлагает замечательные точки соприкосновения между студентами информационных дисциплин и их коллегами в других областях, таких как музыка, изобразительное искусство или дизайн. Фактически, XNA стала настолько важной технологией для Microsoft, что корпорация решила создать в 2008 году новую номинацию разработки игр в своем самом известном и большом студенческом соревновании Imagine Cup (http://www.imaginecup.com).

С выпуском XNA Framework 2.0 я снова стал волноваться о будущем разработки игр. И когда я вижу книгу, подобную этой, которая в ясном и простом стиле раскрывает основы программирования игр и XNA, я еще больше побуждаюсь к действию, как, надеюсь, и вы тоже. Если вы никогда раньше не пробовали писать игры, или просто ищете лучший способ сделать что-нибудь в XNA, думаю, вы будете счастливы тому, что обнаружите здесь: после прочтения этой книги вы будете в состоянии применить новообретенные знания при написании собственных кросс-платформенных игр с XNA.

С нетерпением ожидаю момента, когда увижу то, что непрерывно растущее сообщество разработчиков XNA-игр создаст в дальнейшем. Волнительно думать, что мы, возможно, увидим игры, ломающие все правила сегодняшних игровых жанров, поскольку с живым сообществом приходят инновации, а с инновациями появляются воистину уникальные идеи.

Я гляжу вперед, на будущие игры — надеюсь, вы будете тем, кто напишет их!

Аминтас Лопес Нето (Amintas Lopes Neto)
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
Microsoft, Бразилия


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz