Итоги
В этой главе вы изучили все этапы, необходимые для создания ландшафта из карты высот и его рисования. Сначала вы узнали, что такое карта высот и как использовать ее для представления ландшафта. Затем вы узнали как создать решетку вершин для представления сетки ландшафта и как применять значения из карты высот для изменения высот вершин решетки. Вы также узнали как для каждой вершины решетки вычислить ее атрибуты, необходимые для мультитекстурирования и наложения нормалей. И, в конце, вы узнали как создать эффект для визуализации ландшафта, использующий мультитекстурирование и наложение нормалей. Помимо всего этого, вы увидели как создать некоторые вспомогательные методы для запроса высоты заданной точки ландшафта и проверки пересечения между лучом и ландшафтом.
Сайт управляется системой
uCoz