netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 10. Генерация ландшафтов

В этой главе вы узнаете как создавать трехмерные ландшафты из карты высот. Ландшафты — это хороший способ представления внешнего окружения, а использование карт высот — это эффективный способ представления ландшафтов. Чтобы получить фотореалистически выглядящий ландшафт вы также научитесь создавать эффекты, использующие мультитекстурирование и наложение нормалей, которые будете использовать при визуализации ландшафта.

В конце главы вы создадите несколько вспомогательных методов для работы с ландшафтом, используемых, чтобы запросить высоту заданной точки ландшафта и проверить пересечение луча и ландшафта.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz