netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В процессе разработки вам придется постоянно модифицировать свои шейдеры, подстраивая их параметры и тестируя их с использованием различных ресурсов (моделей, текстур и т.п.). Этот процесс может быть медленным и утомительным, если вам придется заново компилировать и исполнять вашу игру каждый раз, когда вы поменяете что-нибудь в одном из шейдеров. Чтобы облегчить разработку шейдеров можно воспользоваться одной из утилит для разработки шейдеров.
Одним из лучших инструментов, доступных для разработки шейдеров, является NVIDIA FX Composer 2.0. Это кросс-платформенная интегрированная среда разработки (IDE) для создания шейдеров, которую могут использовать программисты и художники. Она поддерживает несколько языков программирования шейдеров, включая HLSL, и множество типов ресурсов, таких как COLLADA, FBX, X, 3DS и OBJ. Используя FX Composer вы также можете в реальном времени наблюдать результаты работы вашего шейдера, пока разрабатываете и модифицируете его. FX Composer 2.0 IDE показана на рис. 8.3.
Рис. 8.3. IDE NVIDIA FX Composer 2.0
Другие возможности FX Composer включают управление сценой, анализ производительности шейдеров и множество доступных примеров. Вы можете загрузить FX Composer с сайта NVIDIA для разработчиков http://developer.nvidia.com.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |