netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В этой главе вам были представлены некоторые общие концепции, относящиеся к созданию сетевых игр. Тщательное планирование и постоянное тестирование сетевых игр, вероятно, наиболее важный момент, поскольку здесь есть много дополнительных источников ошибок по сравнению с локальными играми для одного игрока.
Что касается сетевых возможностей XNA, все очень просто:
Когда вы включаете в вашу игру компонент служб игрока, вы автоматически получаете доступ ко всем возможностям LIVE Guide.
Для создания сессии на главном узле вам достаточно вызвать метод NetworkSession.Create.
Присоединение к сессии на удаленном компьютере осуществляется простым вызовом метода NetworkSession.Find (для поиска сессий) и метода NetworkSession.Join (для присоединения сессии).
Запуск и завершение игры также просты: когда главный узел вызывает метод StartGame объекта сессии, все игроки переводятся в состояние игры и получают событие GameStarted. Метод GameEnd приводит к противоположному результату, генерируя событие GameEnded и устанавливая сессию в состояние завершения игры.
Отправить сообщение просто, используя классы PacketWriter и PacketReader вместе с методами SendData и ReceiveData класса LocalNetworkGamer.
В следующей главе вы продолжите исследование представленных здесь сетевых концепций XNA, чтобы создать сетевую версию игры Rock Rain.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |