netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В этой главе вы изучили основы создания двухмерных игр и прошли через небольшую фазу проектирования, сосредотачиваясь на элементах, которые разработчик и программист игр должны иметь в уме, прежде чем начнут писать какой-либо код.
Вы также узнали, как моделировать вашу игру, используя GameComponent, и создать саму игровую логику, модифицирующую и проверяющую состояние этих компонентов внутри игрового цикла. Вы увидели, как, используя GameComponent, можно реализовать простые спрайты и использовать в своих интересах все классы, которые уже предоставляет XNA.
Вы также увидели как можно добавить к вашей игре звук и эффект вибрации, а также использовать условную компиляцию для решения проблемы «безопасной области» при использовании телевизора для консольных видеоигр.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |