netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Несмотря на размер и простоту, пример программы в этой главе демонстрирует потенциал использования информации, которой я поделился с вами в этой книге. Представьте себе, что вы сможете сделать с вашими игровыми проектами, применяя методы, показанные в этой и других главах. Понимая, как каждая часть работает индивидуально, и затем собирая эти части и понимая, как все они работают совместно, вы готовы создавать любые виды ролевых игр.
Используя библиотеки базовых функций для обработки графики, звука и ввода, ваш процесс создания игр может действительно ускоряться. Больше не надо беспокоиться о низкоуровневых мелочах. Вместо этого приоритет отдается компонентам, используемым для управления игрой; вы можете потратить свое время на управление персонажами, загрузку и рисование карт, и использование предметов и скриптов. Разрабатывая эти компоненты вы создаете свой собственный пример игры.
Ваш следующий шаг — взять пример игры и модифицировать его. Докопайтесь до корней. Найдите, как они работают. Измените скрипты, добавьте новых NPC и монстров, сделайте больше уровней. Когда вы будете точно понимать как и почему все это работает, вы поймете насколько легко проектировать и собирать жизнеспособную — и успешную — игру.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |